1.Тип урока: комбинированный 2.Цели урока: Поиск и определение форм токарного изделия Задачи урока: Коррекционная – развитие ориентировочных действий учащихся. Образовательная – создать условия для формирования знаний о формах токарных изделий и их проточке. Воспитательная – способствовать пониманию эстетического вида изделий. 3.Краткое описание хода урока. 1) Организационный момент: приветствие; осмотр токарных изделий; демонстрация разных форм на зкране; вопросы. 2) Опрос учащихся по заданному на дом материалу. 3) Изучение нового материала: демонстрация на экране, работа с программой «Упражнения по сопоставлению; проговаривание, повторение шёпотом и вслух хором. 4) Закрепление учебного материала: составление эскизов форм изделий в программе Paint; взаимооценка эскизов; работа в программе «Угадай слово». 5) Задание на дом: выставление оценок; оценка эмоционального состояния по выбору разноцветных кружочков; задание на дом доработать эскиз. 4.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Ознакомятся с формами токарных изделий. По образцу смогут определять вид проточки. Усвоение словосочетаний при названии различных элементов токарного изделия.
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Руководитель экспертной комиссии «Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ» Я.В. Котова
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]