1. Тип
урока - Обобщающий
(общественный смотр знаний)
2. Цели
урока - Проверка знаний учащихся по
разделу программы;
показ учащимся, учителям, чего
достигли ученицы, как они овладели знаниями, умениями и как этот багаж знаний и
умений связан с жизнью;
обобщение
и систематизация изученного материала, определение в нём основных понятий,
закономерностей, областей применения, этапов процесса познания.
3. Задачи
урока - - образовательная: закрепить знания и
умения по разделу программы, применять имеющиеся знания на практике.
-коррекционно-развивающая:
развивать умения анализировать изделие; планировать свою деятельность;
сравнивать с образцом.
-
воспитательная: воспитывать инициативу и самостоятельность в
трудовой деятельности; формировать творческое начало.
4. Краткое
описание хода урока 1. Орг. момент 2. Мотивация учащихся 3. Проектная деятельность. 4. Подведение итогов
5. В процессе урока учащиеся актуализируют знания по обмеру фигуры, определению размера, подготовке ткани к раскрою, уходу за изделиями; вспомнят, какие были необходимы для работы оборудование, инструменты и приспособления; закрепят умения анализировать изделие, планировать свою деятельность.
|