1. Название конкурса: «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: комбинированный
3. Цели урока: познакомить учащихся с производством и свойствами хлопчатобумажных тканей; ознакомить с историей возникновения и производства хлопчатобумажных тканей.
4. Задачи урока:
- образовательная – расширить кругозор учащихся, познакомить с получением и структурой хлопчатобумажных тканей;
- коррекционно-развивающая – развивать навыки самостоятельной работы, способность к обобщению и квалификации; развивать мыслительные способности, речь и память в ходе актуализации опорных знаний;
- воспитательная – продолжить воспитание познавательной потребности у учащихся; воспитание и формирование ответственного отношения учащихся к труду.
5. Краткое описание хода урока.
1. Организационный момент
2. Актуализация опорных знаний
3. Изучение нового материала
4. Практическая работа «Изучение свойств хлопчатобумажных тканей»
5. Закрепление нового материала
6. Подведение итогов. Оценка работы учащихся
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока учащиеся ознакомятся с историей возникновения производства хлопчатобумажных тканей; закрепят навыки самостоятельного проведения лабораторных работ по инструкционным картам; приобретут знания по определению и различию свойств хлопчатобумажных тканей; актуализируют умения работы с компьютером.
|