Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Комбинированный,
урок усвоения нового материала с элементами практической работы. Цели урока: Ознакомить обучающихся с
назначением и классификацией одежды и фартука. Научить обучающихся правильно
измерять фигуру человека, снимать мерки для построения чертежа фартука. Задачи урока:
Образовательные: дать
представление о классификации одежды; расширить кругозор обучающихся при
изучении исторического материала о фартуке; дать представление об инструментах
и принадлежностях для снятия мерок; ознакомить обучающихся с правилами снятия
мерок с фигуры человека, записью результатов и закрепление этих знаний на
практике.
Коррекционно-развивающие: коррекция и
развитие внимания и мыслительной деятельности; коррекция и развитие восприятия
величины; коррекция и развитие навыков по измерению фигуры человека.
Воспитательные: воспитание аккуратности, внимательности и
точности при измерении фигуры и записи результатов измерения; воспитание самостоятельности, ответственности
за выполненную работу; приобщение учащихся к работе в парах.
Организационный
момент. Повторение пройденного материала в форме теста (вопросов)
на слайдах. Изучение новой темы. В
начале урока путем наводящих вопросов планомерно подводим обучающихся к
осознанию практичности и удобной
одежде-фартуку, связывая с традициями
русского народа и местными особенностями, а именно фабричное производство
кружева в городе Переславле-Залесском. Затем идет объяснение нового материала и
практическая работа по построению чертежа снятия мерок фартука на поясе.
Материал подается в виде беседы, с применением коррекционных упражнений на
развитие внимания, мышления с применением игровых моментов. Обязательна
физкультминутка. В конце урока- актуализация знаний и рефлексия деятельности
на уроке
|