Среда, 24.04.2024, 04:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы технологического цикла

Пошив платья, отрезного по линии талии.
[ · Скачать удаленно (861,14) ]
06.12.2012, 19:29

1.      Тип урока. – Урок закрепления знаний.

2.      Цели урока. - Закрепление знаний и умений по теме «Пошив платья отрезного по линии талии».

3.      Задачи урока.-

·         Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся, необходимые для самостоятельного изготовления изделия (платья, отрезного по линии талии).

·         Развивать операции мышления: сравнение на основе работы с разными видами платьев, обобщение, внимание, навыки самоконтроля, усидчивость.

·         способствовать  воспитанию  самостоятельности, интереса к предмету.

4.      Краткое описание хода урока.

Урок традиционно начинается с организационного момента, где учитель мотивирует обучающихся на активную работу. Используется активный метод обучения. Далее следует показ схемы по которой обучающиеся отслеживают виды одежды, а затем сравнивают два вида платья, называя их сходство и отличия.

Основная часть урока направлена на закрепление знаний и умений, полученных на предыдущих уроках. В ходе закрепления пройденного  материала используются карточки с коррекционными заданиями разной степени трудности, где обучающиеся самостоятельно соотносят термины к содержанию работы, исправляют неверный план изготовления изделия по которому работают весь урок: снимают мерки, показывают различные приемы моделирования.

Во время урока используется дифференцированный подход: слабому обучающемуся дается облегченное задание.

В ходе урока особое внимание уделялось работе над сохранением и укреплением здоровья обучающихся, что выражено в  использовании специальных упражнений при проведении физминутки. Количество видов деятельности, их чередование позволяет предупредить утомляемость обучающихся, сохранить активное учебное поведение в течение всего урока.

Итог урока подводится в форме беседы.

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока обучающиеся закрепят знания о подготовке ткани к раскрою,  умения в  снятии мерок, навыки приемов моделирования.

 

Категория: Предметы технологического цикла | Добавил: svetlananufrieva73
Просмотров: 1983 | Загрузок: 658 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 yanina34  

1 kleo-55  
Уважаемая, Светлана Николаевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]