1. Тип
урока. – Урок закрепления знаний.
2. Цели
урока. - Закрепление знаний и умений по теме «Пошив платья отрезного по линии
талии».
3. Задачи
урока.-
·
Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся,
необходимые для самостоятельного изготовления изделия (платья, отрезного по
линии талии).
·
Развивать операции мышления: сравнение на основе работы с
разными видами платьев, обобщение, внимание, навыки самоконтроля, усидчивость.
·
способствовать воспитанию самостоятельности, интереса к предмету.
4. Краткое
описание хода урока.
Урок традиционно начинается с
организационного момента, где учитель мотивирует обучающихся на активную
работу. Используется активный метод обучения. Далее следует показ схемы по
которой обучающиеся отслеживают виды одежды, а затем сравнивают два вида
платья, называя их сходство и отличия.
Основная часть урока направлена
на закрепление знаний и умений, полученных на предыдущих уроках. В ходе
закрепления пройденного материала
используются карточки с коррекционными заданиями разной степени трудности, где
обучающиеся самостоятельно соотносят термины к содержанию работы, исправляют
неверный план изготовления изделия по которому работают весь урок: снимают
мерки, показывают различные приемы моделирования.
Во время урока используется
дифференцированный подход: слабому обучающемуся дается облегченное задание.
В ходе урока особое внимание
уделялось работе над сохранением и укреплением здоровья обучающихся, что
выражено в использовании специальных
упражнений при проведении физминутки. Количество видов деятельности, их
чередование позволяет предупредить утомляемость обучающихся, сохранить активное
учебное поведение в течение всего урока.
Итог урока подводится в форме
беседы.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока
обучающиеся закрепят знания о подготовке ткани к раскрою, умения в
снятии мерок, навыки приемов моделирования.
|