1. Тип
урока - урок проверки и оценки
теоретических знаний и практических навыков
2. Цели
урока:
Образовательная:
проверка знания обучающихся по темам: «Машиноведение» и «Материаловедение»; систематизация
знаний по изготовлению ночной сорочки и
изготовление её.
Коррекционно-развивающая:
коррекция и развитие мыслительной деятельности обучающихся, их памяти, речи,
зрительных восприятий, личностных
качеств.
Воспитательная:
развитие навыка самоконтроля; формирование аккуратности, точности, осознанности
выполнения трудовых операций, воспитание
бережного отношения к оборудованию.
3. Задачи
урока:
- проверить уровень знаний по темам: «Машиноведение»
и «Материаловедение»
посредством решения кроссворда;
- систематизировать знания по технологии
изготовления ночной сорочки;
- изготовить ночную сорочку с овальным вырезом
горловины.
4. Краткое
описание хода урока:
1. Организационный момент – мотивация обучающихся.
2. Контроль
знаний – решение кроссворда по темам: «Машиноведение» и «Материаловедение»;
3. Систематизация
знаний по изготовлению ночной сорочки:
a.
описание фасона изделия;
b.
название деталей кроя и контурных срезов;
c.
составление плана пошива;
d.
рассмотрение технологической карты по изготовлению ночной
сорочки.
4.
Физкультминутка на развитие мелкой моторики рук и для глаз.
5.
Практическая работа – изготовление ночной сорочки по технологической
карте,
поэтапная самооценка работы.
6.
Заключительный инструктаж – оценка работы учителем, анализ допущенных
ошибок.
7. Домашнее задание
5. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока:
1.
1.Приобретут способность быстро реагировать на вопросы
из разных тем, что необходимо для сдачи квалификационного экзамена по профессии
«швея 2-го разряда».
2.
Закрепят и систематизируют знания и практические навыки
по изготовлению ночной сорочки.
3. Увеличат
скоростные показатели работы на промышленных машинах и актуализируют навыки
самоконтроля в ходе выполнения практической работы. |