Четверг, 25.04.2024, 19:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы технологического цикла

ремонт одежды
[ · Скачать удаленно () ]
07.02.2014, 16:51

1. Название конкурса "Открытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС"
2. Тип урока. Урок подачи новых знаний
3. Цель урока. Знакомство учащихся с одним из видов ремонта одежды: с пришиванием пуговиц.
4. Задачи урока. 
Образовательные: формировать знания учащихся о пуговицах; дать сведения об использовании пуговиц в одежде, а также в хакасском национальном украшении "пого"; познакомить с технологией пришивания пуговиц со сквозными отверстиями. 
Коррекционно-развивающие: коррекция и развитие мыслительной деятельности, внимания, связной устной речи, памяти, зрительных и слуховых восприятий, мелкой моторики кистей рук.
Воспитательные: воспитывать интерес к учебному предмету, самостоятельность, нравственные качества (бережное отношение к одежде, воспитание аккуратности, умения следить за своим внешним видом).
5. Краткое описание хода урока. 
I. Организационный момент. Цель: воспитывать бережное отношение к одежде, к своему внешнему виду. Обсуждаются слова А. П. Чехова: "В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". Учитель объявляет учащимся о путешествии в "страну пуговиц".
II. Постановка целей и задач урока. Учитель говорит о том, что дети узнают, как появились пуговицы, какие они бывают, и что они научатся правильно пришивать пуговицу.
III. Объяснение нового материала. В занимательной форме учитель рассказывает историю появления пуговицы, показывает из чего делают пуговицы.
Проводится физминутка, на которой ученики с закрытыми глазами должны определить вид пуговицы (с ушком или со сквозными отверстиями), форму пуговицы и материал, из которого она сделана.
Далее учитель рассказывает о традициях коренного народа республики Хакасия, об использовании пуговиц в нагрудном хакасском украшении "пого".
IV. Закрепление нового материала. На данном этапе проводится практическая работа. Сначала учитель демонстрирует пришивание пуговицы, а затем ученики выполняют эту работу. Перед практической работой проводится инструктаж по технике безопасности и динамическая пауза.
V. Подведение итогов урока. Делаются выводы, выставляются оценки.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся расширяют кругозор, узнают новое о пуговицах: историю, материалы, из которых изготавливаются пуговицы, виды; научатся и закрепят навыки по пришиванию пуговицы со сквозными отверстиями.
Категория: Предметы технологического цикла | Добавил: topoevaeleonora
Просмотров: 1199 | Загрузок: 511 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 ChertkovaMarina  

1 kleo-55  
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru .
Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Технический эксперт КутузоваЕ.Ю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]