Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
I. Организационный момент.
Приветствие. Организация рабочего места.
Игра на развитие ассоциативного мышления: "Что на что
похоже?».
Учитель показывает карточки. Учащиеся должны определить,
на что похоже нарисованный объект.
Ход и содержание урока
Организационный момент.
Приветствие. Организация рабочего места.
Игра на развитие ассоциативного мышления: "Что на что
похоже?».
Учитель показывает карточки. Учащиеся должны определить,
на что похоже нарисованный объект.
II.
Повторение по теме «Техника безопасности при работе в мастерской и на рабочем
месте».
III.
Сообщение темы урока. Ребята, подскажите, какой материал в работе использует
столяр? – Древесина.
Кто знает, каким инструментов пользуется столяр?
Затрудняетесь:!!
На этот вопрос мы ответим с вами в конце урока.
IV.
Новая тема. Тема нашего урока : «Столярные инструменты и приспособления»
1.Объявление темы
урока.
Виды инструментов:
1. Рабочие инструменты
2. Измерительные инструменты
3. Инструменты для пиления.
К измерительным инструментам относится:
Рулетка. Линейка. Угольник. Карандаш.
К рабочим инструментам
относятся:
Рубанок.
Ножовка. Молоток. Стамеска.
3.Инструменты для пиления.
Ребята, какие инструменты для пиления вы знаете?
Существует много видов инструментов для пиления, мы с вами
рассмотрим три основных вида: а) ножовки, б) шиповки, в) лучковые пилы.
V. Физкультминутка
VI.
Запись в тетрадь с зарисовкой инструментов и приспособлений
Проверка и оценивание ЗУНКов
VII.
Итог урока.
Краткий опрос по изученной теме.
Оценки за урок.
Рефлексия деятельности на уроке
Релаксация.
Что нового узнали? Где используем эти инструменты?
Правила техники безопасности при работе с ножовкой.
|