Суббота, 20.04.2024, 14:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы технологического цикла

Знакомство с изделием (фартук на поясе).
[ · Скачать удаленно (1.63 Mb) ]
23.11.2012, 12:37
Тип урока: Урок усвоение нового материала.

Цели урока: Изучение классификации фартуков на поясе.

Задачи урока:
Дидактическая:
Формирование понятия о классификации фартуков.
Коррекционно - развивающая:
Корригирование наглядно-образного мышления и развитие логического мышление учащихся при выборе модели фартука.
Воспитательная:
Воспитание навыков бережного отношения к одежде и применение спец. одежды на уроках труда и в быту.

Краткое описание хода урока.

Организационный этап: Взаимное приветствие. Проверка готовности к уроку.
Подготовка учащихся к усвоению нового материала: Учитель рассказывает об изучении нового раздела по теме - Обработка двойной косой обтачкой закругленного среза в поясном изделии (слайд 1).
Сообщение темы и цели урока: Учитель озвучивает тему урока - Знакомство с изделием (фартук на поясе) (слайд № 1), сообщает, какие виды работ предстоит выполнить учащимся на уроке. Учащиеся записывают название темы в тетрадь.
Сообщение нового материала: Учитель рассказывает об истории фартука с демонстрацией изображений (слайд № 2).
Далее проводится физпауза (слайд № 3) с музыкальным сопровождением. Учитель проговаривает вслух слова стихотворения и показывает движения. Ученики проговаривают стихи и выполняют движения вместе с учителем.
Затем, учитель демонстрирует изображения фартуков и рассказывает об их назначении, применении и о классификации фартуков на поясе (слайды № 4,12,13,14). Ученики слушают, рассматривают изображения фартуков, повторяют элементы классификации, записывают классификацию фартуков в тетрадь (слайд 5).
Закрепление нового материала: Учитель дает задание определить модели фартуков, используя печатный вариант карточки-ориентира "Классификация фартуков на поясе". Учитель показывает на экране изображения фартуков (слайд № 6). Ученики выполняют задание устно, используя карточку-ориентир.
Далее проводится физпауза (слайд № 7) с музыкальным сопровождением. Учитель проговаривает вслух слова стихотворения и показывает движения. Ученики проговаривают стихи и выполняют движения вместе с учителем.
Самостоятельная работа: Перед выполнением самостоятельной работы учитель проводит вводный инструктаж (слайд № 8). Ученики смотрят, слушают и повторяют с учителем последовательность выполнения самостоятельной работы, записывают план работы в тетрадь. Учитель предлагает выполнить самостоятельную работу в трех дифференцированных группах, а затем, последовательно показывает на экране изображения трех персонажей (слайды № 15,16,17) и по три варианта фартуков для каждого персонажа. Ученики просматривают изображения персонажей на экране и подбирают один из трех предложенных вариантов фартуков, используя карточку-ориентир "Классификация фартуков на поясе". Учащиеся более сильной группы выполняют три задания, учащимся средней группы достаточно выполнить первых два задания, учащимся слабой группы достаточно выполнить первое задание. Затем учащиеся зарисовывают выбранные варианты фартуков в рабочую тетрадь.
Анализ практической работы. Учитель проверяет правильность выполнения задания вместе с учениками.
Подведение итогов: Учитель задает вопросы учащимся для повторения материала (слайд № 9). Ученики отвечают на вопросы.
Оценка работы учащихся: Учитель оценивает активность и правильность выполнения работы учащимися в течение всего урока (слайд № 11).

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят и др. ученики в ходе урока: Развивается познавательная деятельность учащихся, формируется правильный образ фартука в зависимости от назначения, актуализируются умения анализировать и классифицировать фартук по его внешнему виду, закрепляются навыки подбирать спец. одежду в зависимости от ее назначения.


Категория: Предметы технологического цикла | Добавил: otyschenko
Просмотров: 1674 | Загрузок: 532 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 yanina34  

1 kleo-55  
Уважаемая, Ольга Ивановна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru.
Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]