1.Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока «Челябинск в уравнениях и датах» 3.Предмет алгебра 4.Класс 7 5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Жужгова Инна Викторовна, учитель математики 6.Образовательное учреждение МБСКОУ школа — интернат II вида № 12 7.Страна Россия 8.Республика/край 9.Город/поселение Челябинск 10.Краткое описание (1-3 предложения) Урок соответствует теме курса «Линейные уравнения». При проведении урока был использован материал по истории города Челябинска.
Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел».
Предмет. Математика.
Класс. 7.
Автор. Коршунова Алёна Ивановна, учитель.
Образовательное учреждение. Муниципальное специальное (коррекционное)
образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат VIII вида №128 города Снежинск».
Федеральный округ России. Уральский федеральный округ
Республика/край. Челябинская область.
Город/поселение. Город Снежинск.
Краткое
описание. Данный проект может быть использован для повторения темы
«Обыкновенные дроби» и для изучения правил сложения и вычитания дробей и
смешанных чисел. Использование в презентации занимательных игровых
моментов, путешествия по родному городу, включённое с целью воспитания
патриотических чувств и любви к своему родному городу, делает урок
интересным,
запоминающимся.
Данный
урок построен в виде обсуждения проблемы: « Курить или долго жить?» ответом на поставленный
вопрос.Урок относиться к типу урока- обобщения и закрепления
знаний, по теме : «Арифметические действия с целыми числами»
Урок имеет и определенный результат, который является
финалом обсуждения. Учащиеся разбирают свои действия на уроке, делают вывод по
полученной информации, высказывают свои «за» и « против».
1.Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями»
3.Предмет - математика
4.Класс- 6 класс
5.Автор -Саубанова Лилия Неловна учитель математики и информатики
6.Образовательное учреждение -Уруссинская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат VIII вида
7.Страна-Россия
8.Республика-Татарстан
9.Поселок городского типа Уруссу
10.Краткое
описание: Данный проект может быть использован для повторения темы
«Обыкновенные дроби» и для изучения правил сложения и вычитания обыкновенных
дробей содинаковыми знаменателями.
Использование в презентации сказочных героев урок делает интересным,
запоминающимся. На уроке также развивается мышление, речь, внимание.
5. Автор: Литвиненко Татьяна Александровна, учитель
математики.
6. Образовательное учреждение: ГС(к)ОУ школа №131.
7. Северо-западный федеральный округ.
8. РФ
9. Санкт-Петербург.
10. Конспект урока математики в 5 классе ГС(к)ОУ (VII
вида) с использованием презентации по теме «Натуральные числа». Возможно
частичное использование на различных этапах урока при дальнейшем обучении (устный
счет, повторение), а также при ДО.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» 3. Предмет:Производственное обучение 4. Класс:10-11 классы 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Ненова Любовь Павловна, мастер производственного обучения 6. Образовательное учреждение:Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты – Мансийского Автономного округа – Югры «Югорский политехнический колледж» 7. Республика/край/область:Ханты – Мансийский Автономный Округ – Югра, 8. Город/поселение:город Югорск 9. Краткое описание:Тип занятия: отработка трудовых приемов и операций (конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии»).Повышение качества профессионального обучения, совершенствование форм, методов и средств производственного обучения в колледже, определение творческой молодежи, осваивающей рабочие профессии.1. Определение уровня профессиональной подготовки студентов. 2. Развитие интереса студентов к профессии. 3. Формирование творческого мышления. 4. Пропагандирование среди молодежи рабочих профессий