Суббота, 20.04.2024, 00:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы точных дисциплин

Геометрические фигуры. Полёт к далёким планетам
[ · Скачать удаленно () ]
12.02.2014, 19:26

1.     Тип урока: урок усвоения навыков и умений

Цели: закрепить умение построения чертежей треугольника и четырёхугольника, развивать познавательную деятельность и самостоятельную активность на всех этапах урока, развивать психические механизмы внимания, памяти, мышления, формировать положительное отношение к предмету.

3.     Задачи:

Образовательные: закрепление знаний о геометрических фигурах, алгоритма   нахождения         периметра треугольника и четырёхугольника, повторения действий с числами, формирование умений выполнения чертежа на нелинованной бумаге.

Коррекционно-развивающие: развитие мелкой моторики рук; развитие наблюдательности, познавательных способностей, мышления, пространственного воображения, навыков анализа и синтеза; умение использования математических терминов.

Воспитательные: воспитание  правильного научного  мировоззрения; расширение представления об окружающем мире, пробуждение познавательного интереса к предмету.

4.       Краткое описание хода урока: урок начинается с предложения детям полететь в космос. Такое начало помогает быстрее включить учащихся в учебный процесс. Вспоминаем о первом полёте Ю.А.Гагарина. Урок состоит из этапов, присущих данному типу учебных занятий. В процессе подготовки учащихся к активному и осмысленному усвоению материала предлагается создать конструкторское бюро и сконструировать ракету из геометрических фигур. Это переход к следующему этапу урока – мотивации учебной деятельности, где нужно построить на компьютере такую же ракету. Чтобы наша ракета взлетела, даётся следующее задание: расположить числа в порядке возрастания. Получается слово «Взлёт». При переходе от одного задания к другому, учащиеся получают познавательную информацию о планетах, которая позволяет быстрее переключаться с одного вида деятельности на другой, активизируя мыслительные процессы. Далее нужно найти периметры треугольника и прямоугольника. Для повторения и закрепления пройденного материала  работаем на интерактивной доске, повторяем виды линий, затем моделируем их, строим ломаную линию на нелинованной бумаге, находим длину ломаной. На заключительном этапе урока учащиеся решают кроссворд, затем дают самооценку своей работе. Основные вопросы отражены в презентации «Геометрические фигуры. Полёт к далёким планетам». 

Категория: Предметы точных дисциплин | Добавил: migukina
Просмотров: 1163 | Загрузок: 514 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 ChertkovaMarina  

1 Марина19  
Уважаемая  коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Технический эксперт   М.С. Крюкова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]