1. Тип урока.Урок закрепления
полученных знаний
2. Цели урока.Отработка навыков письменного
умножения на однозначное число;
Развитие пространственного
воображения;
Воспитание интереса к урокам
математики.
3. Задачи урока.Образовательные задачи:
закрепление знаний алгоритма
умножения на однозначное число;
повторение компонентов умножения;
закрепление умений и навыков
нахождения периметра квадрата;
отработка вычислительных навыков.
Воспитательные задачи:
воспитание самостоятельности;
развитие творческого интереса.
Коррекционно – развивающие задачи:
развитие мышления и речи;
тренировка памяти и внимания;
коррекция волевой сферы.
4. Краткое описание хода урока.
·
Подготовительная
часть (оргмомент, проверка домашнего задания, устные упражнения на повторение
таблицы умножения, компонентов умножения, алгоритма нахождения периметра
квадрата)
·
Основная часть
(решение примеров на умножение на однозначное число, самостоятельная работа,
решение занимательной задачи, решение геометрической задачи на нахождение
периметра)
·
Заключительная
часть (подведение итогов урока, домашнее задание)
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знания:
названий компонентов действия умножения;
определения периметра; алгоритмаумножения на однозначное число; таблицы
умножения. Умения: применять знание алгоритма при решении задач и примеров;
находить периметр квадрата; наблюдать и сравнивать; работать самостоятельно.
Навыки:грамотного построения предложений; работы в
коллективе.
|