1. Тип урока. Урок-игра
2. Цели урока.
Образовательные: обобщение и систематизация знания обучающихся по теме «Использование свойств действий при вычислениях».
Развивающие: развитие аналитических умений, активизация мыслительной деятельности обучающихся, развитие интереса обучающихся к изучению математики.
Воспитательные: формирование навыков работы в команде, воспитание чувства товарищества, умение адекватно воспринимать ситуацию соревнования.
Коррекционные: развитие слухового восприятия, речи обучающихся, активизация тематический словарь урока, закрепление навыков самоконтроля звукопроизношения обучающихся.
3. Задачи урока:
· Закрепить навыки применения свойств действий рациональных вычислений, расширить понятие рационализации действий.
· Развивать логическое мышление, произвольное внимание, смекалку при решении нестандартных задач.
· Обеспечить возможность выбора заданий по интересам обучающихся.
· Создать условия совместной деятельности и доброжелательного сотрудничества детей.
· Формировать умения правильно оценивать себя и товарищей.
4. Краткое описание хода урока.
План урока.
I. Организационный момент. Знакомство с темой, целями и задачами урока.
II. Развитие слухового восприятия и словарная работа.
III. Актуализация знаний обучающихся и РСВ.
IV. Знакомство с правилами игры «Математическая ярмарка».
V. Проведение игры «Математическая ярмарка».
VI. Итог урока.
VII. Оценка работы обучающихся.
VIII. Домашнее задание.
5. В ходе урока обучающиеся повторяют свойства действий для рационализации вычислений, приобретают возможность для развития творческих способностей на материале разнообразных занимательных задач и упражнений |