Суббота, 18.11.2017, 00:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы точных дисциплин

Урок по теме "Проценты"
[ · Скачать удаленно (348.13 Kb) ]
04.12.2012, 17:09

Конспект урока математики

(9 класс, программа специального коррекционного класса  VIII вида)

 

Тема: Решение задач на проценты.

 

Образовательные задачи:

·         выявить уровень усвоения понятия «Процент»; проверить умение переводить число в проценты и наоборот, тренироваться в умении решать  задачи на проценты;

·          закреплять умения и навыки нахождения процента от числа, числа по проценту;

·         отрабатывать навыки устного счёта.

Коррекционно-развивающие задачи:



·        коррекция и развитие мыслительной деятельности посредством решения математических задач по нахождению процентов от числа и числа по его проценту;

·        коррекция и развитие зрительных восприятий, образно-логического мышления и внимания посредством упражнения «Найди лишнее»;

·        коррекция непроизвольного внимания и памяти

·         развитие графомоторных навыков.

Воспитательные задачи:

·        воспитывать интерес к математике;

·         воспитывать умение слушать и выполнять инструкции учителя;

·        воспитывать самостоятельность и правильную самооценку при выборе уровня сложности задания;

·        воспитывать нравственные качества: любовь к родному краю, бережное отношение к природе.

 

Оборудование: мультимедийная презентация,  персональный компьютер, клавиатура, мышь, мультимедийный проектор.

Дидактический (раздаточный) материал:слайдовое сопровождение урока, карточки с тестовым  заданием;  карточка-ключ к тесту; карточки для дифференцированной работы

Здоровьесберегающие методики и технологии:  развитие зрительно-моторной реакции посредством выполнения специальных заданий, зрительная гимнастика по методу Базарного; использование  педагогической технологии личностно-ориентированного обучения: разноуровневые задания;

Ход урока.

I.                  Оргмомент.


II. Проверка домашнего задания.


Корректурные пробы. Работа по карточкам.


III. Сообщение темы урока.


IV. Актуализация знаний


V. Работа над тестом.

VI.Устный счет.

Представьте:

Задание на развитие внимания и логического мышления.


VI. Зрительная гимнастика по методике Базарного. 

VII.Решение задач.  


Задача 1 (на экране, карточка с условием  на каждой парте).

 

Авиабилет на рейс  Ржев-Москва стоит 2000р. Детям до 10 лет предоставляется скидка 25%. Сколько денег потребуется семье из двух взрослых и одного ребёнка 9 лет, чтобы долететь до Москвы?

 

 Работа над задачей:

 

(Дифференцированный подход при записи решения. Слабые ученики решают задачу не полностью, а в одно действие, узнавая только стоимость детского билета)

 

Задача 2.

Из Ржева в Москву на автобусе отправилась группа туристов. За первый час они преодолели 100 километров, что составило 40% всего пути. Определить расстояние от Ржева до Москвы.


  

VIII. Подведение итогов


 

IX. Задание на дом (Дифференцированный подход: слабым учащимся задание дается на карточке).

 

Категория: Предметы точных дисциплин | Добавил: innachm
Просмотров: 1044 | Загрузок: 261 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Инна Геннадьевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru .
Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]