Пятница, 19.04.2024, 17:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Профориентация

День профориентации
[ · Скачать удаленно (7,34Mb) ]
06.12.2012, 18:06
  1. Тип урока. Профориентационное занятие для старшеклассников.
  2.  Цели урока. Вызвать интерес учащихся к рабочим профессиям и техническим специальностям.
  3. Задачи урока. Дать представление о влиянии выбора профессии на различные стороны жизни человека. Расширить знания учащихся о рабочих профессиях, познакомить с содержанием тех профессий, которые наиболее актуальны для района, области и страны.
  4.  Краткое описание хода урока. 1.Организационный момент. Вступительное слово педагога о важности момента выбора профессии. 2.Объяснение по теме «Влияние выбора профессии на различные стороны жизни человека». Правильный выбор профессии предполагает сочетание следующих условий: 1)ХОЧУ (мотивы, интересы, склонности); 2)МОГУ (способности, здоровье, физическое развитие); 3)НАДО (потребности рынка труда); 4)ЕСТЬ (личностные особенности). При совпадении все четырех факторов при выборе профессии (хочу, могу, надо, есть) получается успешный профессионал. Беседа «Что такое ошибка в выборе профессии и каковы её последствия?» Рассказ об источниках получении нужной информации и квалифицированной помощи по проблеме профориентации. Беседа о многообразии рабочих профессий в настоящее время. Игра «Угадай профессию». Знакомство с содержанием тех профессий, которые наиболее актуальны для района, области и страны. 3.Заключительная часть. Рефлексия занятия. Совет выпускникам. Чтобы чувствовать себя увереннее, выбрав сферу деятельности, лучше не останавливаться на одной специальности, а стремиться к освоению смежных, или нескольких профессий. Быть полипрофессионалом.
  5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Приобретут знания о содержании профессий, которые наиболее актуальны для района, области и страны. Актуализируют умения и навыки определять рабочие специальности. Закрепят представление о влиянии выбора профессии на различные стороны жизни человека.
Категория: Профориентация | Добавил: vavilova
Просмотров: 1415 | Загрузок: 579 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 yanina34  

1 kleo-55  
Уважаемая, Наталья Ивановна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]