1.Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тренинг «Творческое саморазвитие педагога в использовании средств ИКТ для воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи».
3.Предмет: воспитание и внеурочная деятельность.
4.Педагоги компенсирующих групп для детей с общим недоразвитием речи.
5.Автор (ФИО, должность): Чернышова Марина Николаевна, старший воспитатель.
6.Образовательное учреждение: МДОУ «Детский сад №65-Центр развития ребенка».
7.Страна: Россия
8.Республика/край: Алтайский край
9.Город/поселение: город Бийск
10. Краткое описание (1-3 предложения): Тренинг состоит из 3 частей, каждая из который представлена активными методами обучения и поддерживается одновременным показом презентации. Использование презентации и видеофайлов в тренинге позволяют сделать процесс обучения педагогов эффективнее, максимально быстро обучить использованию средств ИКТ в работе с детьми с общим недоразвитием речи. Знакомство педагогов с сайтом YouTube, программой Windows Movie Maker и их внедрение в работу с детьми с общим недоразвитием речи повысят эффективность реализации воспитательно-образовательного процесса.
1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока – « Мы все разные, но мы все равные» 3. Предмет – внеклассное мероприятие 4. Класс - 5-9 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Савельева Наталья Борисовна, учитель русского языка и литературы; Немерова Любовь Викторовна – зам.директора по УВР, учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение. - ГОУ «Турунтаевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа –интернат VIII вида» 7. Страна - Россия 8. Республика/край – Республика Бурятия, Прибайкальский район 9. Город/поселение – село Турунтаево Краткое описание (1-3 предложения)- данное мероприятие проблемно-информационное, поможет детям развивать стремление быть терпимым в обществе людей, воспитывать интернационализм, взаимопонимание и уважение друг к другу. Нельзя в одночасье сделать толерантным поведение школьников или поведение других людей. Однако важен даже самый маленький шаг в этом направлении. Важно, что дети вынесут из этого занятия в реальную жизнь, как изменят свои отношения с людьми, одноклассниками.
Название - Четвертый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
Тема урока
Мастер класс
«Использование театрализованной деятельности на уроках
чтения как средства коррекции речи детей с ограниченными возможностями здоровья».
Предмет
Воспитание и
внеурочная деятельность – KVVD
Предметы гуманитарного
цикла - KGC
Класс
Педагоги классов КРО.
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность)
Панасова Светлана Викторовна – учитель
письма чтения и развития речи.
Образовательное учреждение
Муниципальное специальное (коррекционное)
образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья «Муниципальная специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа – интернат VIII вида № 31».
Страна
Россия
Республика/край
Челябинская область
Город/поселение
Город Златоуст
Краткое описание (1-3 предложения)
Данный
мастер класс для педагогов КРО является
небольшим отчетом по теме самообразования ««Использование
театрализованной деятельности на уроках чтения как средства коррекции речи
детей с ограниченными возможностями здоровья». Онпоказывает, что именно в процессе данной
деятельности происходит развитие личности ребенка, усвоение социальных норм
поведения и формированиевысших
произвольных психических функций.
Мой университет - http://www.moi-mummi.ru/ Аннотация проекта для размещения на сайте (размещается только на сайте факультета «Мультимедиа технологий» - www.moi-mummi.ru в разделе «Краткое описание») 1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. тема: «Скромный не хвастает добрыми делами и поступками». 3. Классный час 4. Класс 3 5. Авторы занятия: Ахметзянова Людмила Викторовна-учитель начальных классов, Тимофеева Ирина Вячеславовна- воспитатель, Нигметзянова Диляра Талгатовна- олигофренопедагог. Руководитель творческого коллектива Ахметзянова Людмила Викторовна – учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение «Уруссинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» 7. Страна: РФ 8. Республика Татарстан 9. Город/поселение: поселок городского типа Уруссу 10. Краткое описание: Занятие разработано для учащихся начальных классов коррекционной школы. Презентации, используемые на занятии, применяются на различных его этапах: как демонстрирующий материал, так и обучающий и контролирующий. Занятие способствует гармонизации отношений детей с окружающей средой и их социализации.
1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. НОУ «Лидер». Создание журнала «Наше наследие». 3. Предмет. Внеурочная деятельность( проектная деятельность,работа с одаренными детьми). 4. Класс. 8-9 классы 5. Автор/ы проекта /руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Гридунова Елена Аркадьевна ,учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение МОУ «СОШ № 10 имени Е.И.Зеленко»г.Курска 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Российская Федерация 8. Республика/край 9. Город/поселение. Город Курск 10. Краткое описание. Я работаю над проектной деятельностью третий год .Я не раз задумывалась о необходимости наличия в школе печатного издания, которое бы:–помогало отражать достижения учащихся ; –являлось средством развития духовности и культуры школьников; –содействовало самореализации и раскрытию способностей учащихся, формированию активного отношения к событиям школьной жизни, привитию детям вкуса и любви к слову. Журнал "Наше наследие" расширяет кругозор учащихся, пополняет потенциальный багаж знаний, формирует у юного поколения общие представления о жизни общества, о культуре наших предков, её богатстве, разнообразии, воспитание любви к родному краю, культуре своего народа.
1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема занятия. Внеклассное мероприятие «Однажды осенним вечером…» 3. Класс 9-10 4. Авторы мероприятия Данилова Людмила Владимировна - воспитатель, руководитель творческого коллектива, Михаилиди Светлана Лазаревна – воспитатель 5. Образовательное учреждение. Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 27" г. Пятигорска 6. Федеральный округ России. СКФО 7. Край. Ставропольский 8. Город. Пятигорск 9. Краткое описание. Представленное внеклассное мероприятие - итог коллективного творческого дела учащихся и воспитателей, традиционный осенний праздник, который сопровождается мультимедийной презентацией.
1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Внеклассное мероприятие: «Математическая мозаика» 3. Предмет: математика 4. Класс: 5-6 классы специальной (коррекционной) школы VIII вида 5. Автор урока (ФИО, должность): Киктенко Е.В. учитель математики 6. Образовательное учреждение: МСКОУ «Каширская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида. 7. Республика/край: Московская область 8. Город/поселение: Кашира 9. Краткое описание: викторина «Математическая мозаика» может быть использована в рамках предметной недели. Цель: повышение интереса учащихся к изучаемому предмету, развитие коммуникативных способностей, закрепление вычислительных навыков в пределах 100, формирование умения применять ранее полученные знания в новых условиях, развитие мыслительных процессов учащихся. Использование мультимедиа – компонента при проведении викторины оптимально, т.к. учащиеся самостоятельно выбирают вид и степень сложности задания, возможно использование заданий различного вида (с точки зрения технического исполнения), за счет применения презентации значительно экономится время. Яркие и разнообразные задания способствуют повышению интереса учащихся к изучаемому предмету.