1. Тип
мероприятия: конкурсная информационно- развлекательная программа.
2. Цели мероприятия: развитие
познавательного интереса обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья к изучаемым предметам через установление межпредметных
связей.
3.Задачи мероприятия:
·
Дать возможность обучающимся с ограниченными
возможностями участвовать в творческой
деятельности, поверить в свои силы- участие
в конкурсе должно быть успешным.
·
Предоставить возможность соревноваться
в
масштабе, выходящем за рамки школы
·
Активизировать внеклассную и внешкольную работу
4. Краткое описание хода мероприятия.
1. Приветствие присутствующих.
|
Слайд1.
|
2. Презентация «Наша школа»
|
Гиперссылка
|
3. Вступительное слово
ведущего.Рефлексия.
|
Слайд 2.
|
4. Информационно- развлекательная программа
«Время»
|
|
5. Прогноз синоптиков.
|
Слайд 3.
|
6. Приветствия команд.
|
|
7. Брейн- ринг
|
Слайд 5.
|
8. «Играй, гармонь!» Выступление
учащихся с песней «Маг- недоучка»
|
Слайд 6.
|
9. Игра «Кто больше?»
|
Слайд 7.
|
10. Информационная программа «Время».
Сообщение о праздновании Международного дня родного языка.
|
Слайд 8.
|
11. Чтение стихотворения «Русский
язык»
|
|
12. Сообщения о математическом
языковедении.
|
|
13. А. С. Грибоедов
|
Слайд 9.
|
14. А. Я. Хинчин
|
Слайд 10.
|
15. С. Ковалевская
|
Слайд 11.
|
16. Конкурс чтецов
|
|
17. Танец «Банана-мама»
|
|
18. Криминальные хроники.
|
Слайд 12.
|
19. Конкурсное задание: найти названия
чисел в словах.
|
Слайд 13.
|
20. «Танцы со звездами»
|
Слайд 14.
|
21. Сценка «Маша и Миша»
|
Слайд 15.
|
22. Информационная программа «Время».
Сообщение о происхождении числительных
|
Слайд 16
|
23. Конкурсное задание «Грамматическая
арифметика»
|
Слайд 17.
|
24. «Мир диснея» (исценировка)
|
Слайд 18
|
25. Подведение итогов конкурса
|
Слайд 19.
|
26. Исполнение гимна школы.
|
|
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
актуализировать знания по темам «Имя числительное» и «Нумерация», полученные на
уроках во внеурочной деятельности. Закрепить умение грамотно употреблять имя
числительное в устной и письменной речи; закрепить появившийся интерес к данной
части речи; воспитывать любовь и уважение к русскому языку. Приобретение навыка
восприятия учебной информации на слух, умение сортировать информацию по
значимости. Развитие навыков работы с тестовыми заданиями. Воспитывать упорство
и стремление в достижении результата, ….
|