Пятница, 29.03.2024, 15:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Воспитание и внеурочная деятельность

Внеклассное мероприятие «Лаборатория познания» по математике и информатике в рамках проекта «Математика от Пифагора и до наших дней»
[ · Скачать удаленно () ]
10.02.2014, 21:17

  1. Тип занятия. Внеклассное мероприятие.

  2. Цели занятия.

- повысить познавательную активность на уроках математики и информатики;

-познакомиться с жизнедеятельностью великих ученых-математиков от Пифагора до современности;

-передать учащимся определенную систему ЗУН при решении занимательных задач;

-развивать навыки общения;

-активизация навыков письма, улучшение сенсорных и моторных навыков учащихся.

  1. Задачи занятия.

  • формирование коммуникативной компетентности (умений кратко и понятно излагать свои мысли, физически грамотно говорить);

  • формирование социальной компетентности (навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию);

  • формирование предметной компетентности (самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы, развитие креативных способностей, критического мышления);

  • формирование компьютерной грамотности у учащихся.

  • организация досуга детей с ОВЗ и их совместной познавательной деятельности.

  1. Краткое описание хода урока. Начало проекта- 9 сентября, окончание проекта- 30 ноября 2013. В ходе работы над проектом ребята самостоятельно искали и обрабатывали информацию о великих математиках. Внеклассное мероприятие «Лаборатория познания» по математие и информатике проводилось как заключительная часть проекта. В первой части — игра «Что? Где? Когда?» с математическим содержанием, во второй части осуществлялась совместная одновременная работа над презентацией в Google-диске, в результате которой создана презентация с совместным доступом и буклет «Великие математики».

Материалы презентации оценивались этими же учениками, по ним ученики могут наглядно видеть свой прогресс, как в обучении, так и в самопознании.

Проект носит информационный характер. Направлен на побуждение познавательного интереса к математике и информатике у детей с ограниченными возможностями здоровья. Большинство детей обучается на дому и никогда не были в школьном классе и не работали совместно по математике. Поэтому и зародилась идея создания галереи великих математиков в Школе дистанционного обучения. Работа над проектом позволила познакомиться с жизнью, интересными фактами и результатами творчества выдающихся ученых-математиков от древности до современности. Кульминацией проекта явилась совместная работа над презентацией в Google-диске и буклет «Великие математики».

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Данный проект позволяет:

-познакомить учащихся с жизнедеятельностью великих ученых-математиков, показать роль человека в

развитии науки;

-воспитать уважение, любовь, гордость за Родину, взрастившую плеяду великих математиков;

-формировать способность продвигаться от репродуктивного мышления к продуктивному;

- развивать у учащихся личностные, познавательные, коммуникативные и предметные универсальные учебные действия, прописанные в ФГОС.

После завершения работы над проектом учащиеся смогут:

1. Работать с информацией(находить,отбирать и анализировать необходимую информацию в интернет-

пространстве).

2. Рассказать об истории математики. Назвать имена выдающихся ученых-математиков в том числе и

российских. Рассказать о их жизни, деятельности и вкладе в развитие человечества;

3. Оформлять собранную информацию и представлять её в виде буклетов, компьютерных презентаций,

работать с Google-диском;

4. Работать индивидуально и коллективно над общей задачей проекта;

5.Использовать новейшие компьютерные технологии в своей деятельности; выкладывать собранный

материал с использованием различных сервисов;

6. Формировать личное портфолио; осуществлять самоанализ, демонстрировать итоговый продукт работы.



Категория: Воспитание и внеурочная деятельность | Добавил: OLGA_N
Просмотров: 1289 | Загрузок: 537 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ChertkovaMarina  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]