Суббота, 18.11.2017, 09:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Воспитание и внеурочная деятельность

Психологическое занятие «Стресс и эмоции: саморегуляция и уверенное поведение».
[ · Скачать удаленно (14,69 МБ) ]
06.12.2012, 18:20

1. Тип занятия: комбинированное.

2. Цель занятия: формирование представлений о стрессе, актуализация поведения в стрессовых ситуациях, формирование навыков саморегуляции.

3. Задачи занятия:

1.      -  Раскрыть понятие стресс.

2.       - Обратить внимание на  «здоровье» способы преодоление стресса.

3.      -  Познакомить учащихся с упражнениями на расслабление.

4.       - Обучить навыкам саморегуляции.

5.       - Повторить эмоции, чувства и состояния человека.

1.      4. Краткое описание хода занятия:

Игр   Вводная часть занятия.

          Игра  «Давайте поздороваемся».

2.      Основная часть занятия.

         - Упражнение «Вверх по радуге»

3.      - Упражнение «Цвет моего настроения»

4.      - Работа с эмоциями

5.     -  Упражнение «Воздушный шарик»

6.      - Упражнение «Продолжи фразу»

7.      - Упражнение «Учимся говорить «нет»

8.      - Работа со сказками

9.      - Рефлексия  «Солнце радости»

           Заключительная часть. Общие выводы

1.      5. Учащиеся:

-              - познакомятся с понятиями: стресс, апатия; с упражнениями на расслабление;

2.             - научатся навыкам саморегуляции;

3.             - смогут актуализировать своё  поведение в стрессовых ситуациях.

4.             - приобретут и закрепят знания об  отрицательных и положительных эмоциях, уверенном,        
            неуверенном и  грубом поведении.

5.             - научатся работать с переживанием стресса.

Категория: Воспитание и внеурочная деятельность | Добавил: Светлана-2511
Просмотров: 956 | Загрузок: 276 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 4
4  
Уважаемые эксперты, хочу выразить вам благодарность за кропотливую работу. ваши экспертные заключения полные, развёрнутые. Можно увидеть все плюсы и минусы в работе и принять это во внимание. Спасибо большое!!! Молодцы

2  
Уважаемая, Светлана Николаевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

1  
По каким-то причинам не присоединился 10 пункт в разделе "Краткое описание"
10. Занятие предназначено для учащихся с СКОУ VIII вида. Направлено на умение учащихся справляться со стрессовыми ситуациями, прогнозировать результаты своего поведения, конструктивно взаимодействовать с окружающими, адаптироваться в социуме.В занятии прорабатываются ситуации, связанные со стрессовыми переживаниями подростков этого возраста.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]