1. Тип
занятия: комбинированное.
2. Цель занятия:
формирование
представлений о стрессе, актуализация поведения в стрессовых ситуациях,
формирование навыков саморегуляции.
3. Задачи занятия:
1. - Раскрыть
понятие стресс.
2. - Обратить
внимание на «здоровье» способы
преодоление стресса.
3. - Познакомить
учащихся с упражнениями на расслабление.
4. - Обучить
навыкам саморегуляции.
5. - Повторить
эмоции, чувства и состояния человека.
1. 4. Краткое описание хода занятия: Игр Вводная часть занятия.
Игра «Давайте поздороваемся».
2. Основная часть занятия.
- Упражнение
«Вверх по радуге»
3. - Упражнение
«Цвет моего настроения»
4. - Работа
с эмоциями
5. - Упражнение
«Воздушный шарик»
6. - Упражнение
«Продолжи фразу»
7. - Упражнение
«Учимся говорить «нет»
8. - Работа
со сказками
9. - Рефлексия
«Солнце радости»
Заключительная часть. Общие выводы
1. 5. Учащиеся:
- - познакомятся
с понятиями: стресс, апатия; с упражнениями на расслабление;
2. - научатся
навыкам саморегуляции;
3. - смогут актуализировать своё
поведение в стрессовых ситуациях.
4. - приобретут
и закрепят знания об отрицательных и положительных
эмоциях, уверенном,
неуверенном и грубом
поведении.
5. - научатся
работать с переживанием стресса. |