Пятница, 24.11.2017, 15:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Воспитание и внеурочная деятельность

«Викторина «Кем быть?»
[ · Скачать удаленно (12.54 Mb) ]
13.12.2012, 21:13
1.Тип урока. Внеклассное мероприятие.
2. Цели урока  Закрепить у обучающихся понятие «профессия», расширять знания о многообразии профессий и значение трудовой деятельности в жизни человека. Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий, трудолюбие. Корригировать внимание, мышление, учить анализировать, делать выводы, развивать устную связную речью. Развивать познавательную активность обучающихся.
 3.Задачи урока.
 Коррекционно-образовательные: актуализировать проблемы успешного выбора профессии, расширение знаний о профессиях, обогащение и актуализация словарного запаса; закреплять навык чтения.
Коррекционно-развивающие:  развивать слуховое и зрительное восприятие, память, визуальное запоминание, способность к анализу и синтезу; · развивать оптико-пространственные отношения;  формировать связную речь.
 Коррекционно-воспитательные: формировать коммуникативные умения: работа в паре, способность к самопроверке, рефлексии; развивать познавательный интерес при использовании игровых приёмов; формировать навыки групповой работы, воспитывать ценностное отношение к труду, к любой трудовой деятельности, повышение мотивации к труду.
4.Краткое описание хода урока.
 Беседа. Чтобы выбрать профессию, надо о ней хорошо знать и представлять этот труд. Сегодня мы поговорим о труде, о профессиях, которые вы можете получить! Сообщение целей занятия воспитателем, с активным участием учащихся.
 Цель – формирование осмысленного отношения к необходимости трудиться, мотивации к труду. Основная часть включает в себя выполнение различных упражнений на компьютере, работа в программе PowerPoint.
Упражнения «Собери разрезную картинку из частей». Занимательный прием – части картинок нужно передвинуть, собрать целую картинку.
 Упражнение «Подбери к каждой профессии глаголы: труда (выполняемая деятельность), речи, цвета, чувств, звучания, способствуют обогащению и актуализации глагольного словаря, воображения и представлений.
 Упражнение «Кому что нужно», «Определи, что лишнее» обогащают и актуализируют знания о необходимых инструментах для выполнения определённой деятельности, развивают способности к анализу.
Необходимым этапом занятия является физкультпауза под музыку, для снятия утомления с глаз и физические упражнения.
С целью формирование звукобуквенного синтеза, соотнесения звука и буквы, актуализация знаний о профессиях, развитие операций анализа и синтеза, понимание инструкций по деятельности, развитие понятийного аппарата, использовались упражнения «Отгадай кроссворд»,» Вставь в пословицу нужное слово, закончи выражение», «Отгадай загадку и подбери отгадку из предложенных слов».
Связная письменная речь развивалась в упражнении «Составь рассказ о профессии по плану» Осуществлялась взаимопроверка - работа в парах для развития коммуникативности учащихся. Была предложена анкета по проверке знаний, их актуализации. Для определение готовности учащегося к труду, на чём основывается выбор профессии, как подросток готовит себя к труду. На этапе рефлексии был подведён итог занятия, обобщались выводы, каждый получил возможность осознать личную пользу от проделанной работы, осознавать вклад каждого в общую работу.
Категория: Воспитание и внеурочная деятельность | Добавил: Strelkova
Просмотров: 1000 | Загрузок: 263 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Полина Александровна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]