1. Тип
занятия: Получение и актуализация знаний.
2. Цель
занятия – дать детям знания о воде, как о богатстве земли, о свойствах воды;
формировать знания о природе; использовать знания полученные на занятии в быту,
в жизни.
3. Задачи. 1. Познакомить
со свойствами воды; объяснить детям, почему вода иногда нуждается в очистке и
дать элементарное представление о процессе фильтрации; совершенствовать навыки
проведения лабораторных опытов. 2. Коррекция и
развитие у детей: логического мышления, воображения, памяти, речи, мелкой
моторики. 3. Воспитывать социальные навыки: умение работать в классе,
в парах, учитывать мнение партнера, договариваться, а так же отстаивать свое
мнение; прививать бережное отношение к воде.
4. Краткое
описание, ход занятия:
1.Организационный момент –
разгадывая кроссворд, учащиеся узнают тему урока.
2.Вводная – воспитатель ведёт с
детьми беседу о воде, актуализация знаний о воде.
3.Практическая часть, эксперименты
с водой – «вода прозрачная», «вода не имеет собственной формы», «вода
растворитель», «очищение воды с помощью фильтра».
Между экспериментами воспитатель
проводит физ.минутку «Волшебница вода».
4.Беседа о необходимости воды в
жизни человека.
5.Итог занятия.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе занятия.
В ходе занятия ученики получат
знания о воде, её свойствах, знания по опытно – экспериментальной деятельности,
что в дальнейшем поможет детям использовать знания полученные на занятии в
быту, жизни.
|