1. Тип
урока (комбинированный)
2. Цели
урока: Создать картину о весне
3. Задачи
занятия:
развивающие: учить учащихся отражать
впечатления, полученные при наблюдении весенней природы, основываясь на
содержание знакомых произведений и репродукций картин, развивать мелкую
моторику рук.
обучающая: познакомить с творчеством
художника – пейзажиста И.И. Шишкина,
учит ценить
красоту природы.
воспитывающая:
воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, любовь и бережное
отношение к природе. 4.
Краткое описание хода занятия: На занятии учащиеся
знакомятся с творчеством художника – пейзажиста И. Шишкина, представляют
информацию в виде небольшого сообщения о детстве художника, дополнение воспитателя о творчестве
художника. Учащимся предлагается стать художниками и создать коллективную
картину. В практической части занятия предлагается учащимся разделиться на
группы и выбрать задание исходя из своих возможностей. Учитывается качество
выполнения, бережное отношение к времени, материалам, скорость и правильное
выполнение задания. Итогом занятия становиться картина о весне.
5.
Знания, умения, навыки: У учащихся сформируются представление о
творчестве великого художника – пейзажиста И. Шишкина, умение представлять
информацию в виде сообщения и работать в группах выбирая задание индивидуально
из предложенных образцов на слайде по знаниям и умениям. Уметь сотрудничать в
совместном решении проблем над созданием картины, договариваться друг с другом. Результатом занятия станет картина под
названием «Весна пришла». |