1. Тип
занятия (комбинированный)
2. Цели
занятия: Создать условия для понимания значимости новогоднего праздника в
разных странах и сформировать у учащихся гуманного отношения к природе.
3. Задачи
занятия:
Образовательные:
• Расширить
кругозор знаний о празднике Новый год;
• Научить
выполнять игрушку – символ 2013 года из бросового материала.
Развивающие:
• Развитие речи, внимания, памяти, мышления;
• Развитие
мелкой моторики рук.
Воспитательные:
• Воспитание положительного
отношения к труду;
• Воспитание аккуратности;
• Воспитание гуманного отношения к
природе.
4.
Краткое описание хода занятия:
На занятии учащиеся получат знания о том,
с какого времени отмечается в нашей стране Новый год, кто издал указ о
праздновании Нового года 1 января, как отмечают праздник в других странах.
Учащиеся узнают, что в каждой стране свой Дед Мороз и называют их по разному. В
практической части занятия предлагается учащимся сделать игрушку – символ 2013
года – змея из бросового материала. В конце занятия учащимся предлагается
отгадать кроссворд на закрепление полученных знаний. Итогом занятия становится игрушка
– символ 2013года, которую можно подарить или повесить на ёлку.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют,/приобретут,/закрепят/др.
ученики в ходе занятия.
У учащихся сформируется представление о праздновании
Нового года в других странах; умение отгадывать кроссворд, используя полученные
знания; приобретут навыки в изготовлении игрушки-символа 2013года. Результатом
занятия станет игрушка – символ 2013года – змея. В ходе занятия воспитываются
такие качества, как аккуратность, терпение, трудолюбие, гуманное отношение к
природе. |