1.Название конкурса "Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока: "Цветок - орган полового размножения растений" 3. Предмет: биология 4. Класс: 6 5. Автор урока: Дмитриева Ольга Светославовна 6.Образовательное учреждение: Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1934 Российско-Словацкой дружбы 7.Республика/край, город/поселение:Москва 8. Короткое описание: Представлен проблемный урок по данной теме. Мультемедиа обеспечивает организацию деятельности учащихся на уроке с разными формами представления информации. В ходе эвристической беседы разбираются особенности двойного оплодотворения и решаются поставленные проблемы.
1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. «Развитие жизни в протерозойской и палеозойской эрах» 3. Биология 4. Класс: 11 5. Оробинская Галина Петровна – учитель биологии 6. МОУ Мухоудеровская СОШ 7. Центральный Федеральный округ России 8. Белгородская область Алексеевский район 9. Село Мухоудеровка. 10. Заинтересовать учащихся самостоятельно заниматься по предмету с использованием компьютерных технологий – повысить ИКТ-компетентность.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Лист: внешнее строение и функции» 3. Предмет: биология 4. Класс: 6 5. Автор урока: Устименко Людмила Викторовна, учитель биологии 6. Образовательное учреждение: МОУ Новохарьковская СОШ 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Центральное Черноземье 8. Республика/край: Воронежская область, Ольховатский район 9. Город/поселение: сл. Новохарьковка 10. Краткое описание: Урок изучения нового материала. Слайды презентации сопровождают все этапы урока: визуализируют объяснение нового материала и закрепление изученного посредством Flash-анимации, интерактивных рисунков, фотографий.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Строение цветка» 3. Предмет - биология 4. Класс - 6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Лебедева Ирина Ивановна, учитель биологии 6. Образовательное учреждение - МОУ «Ошейкинская средняя общеобразовательная школа» 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Центральный Федеральный округ 8. Республика/край 9. Город/поселение – Лотошинский р-он, д. Ошейкино 10. Краткое описание (1-3 предложения) – Урок сопровождается презентацией. Содержит материал для проверки знаний и умений, инструкцию для проведения лабораторной работы
Краткое описание (размещается только на сайте факультета «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru в разделе «Краткое описание») 1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Антропогенез». 3. Предмет: биология. 4. Класс: 11. 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Чиграй Елена Анатольевна, учитель биологии. 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ №1 г.Шахты Ростовской области. 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Ростовская область 8. Республика/край: Ростовская область 9. Город/поселение: г. Шахты 10. Краткое описание (1 -3 предложения). Тема «Антропогенез» - одна из самых сложных в курсе общей биологии. В тоже время данная тема очень важна в формировании научного мировоззрения учащихся. Цель урока - обобщение и конкретизация знаний об этапах происхождения человека, - усвоение учащимися черт сходства и различия между человеком и человекообразными обезьянами.
1.Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока:. «Химическая организация клетки» 3.Предмет:. Химия и биология 4.Класс. 10 5.Автор урока (ФИО, должность).: Цибина Галина Петровна, преподаватель 6.Образовательное учреждение.: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Бийский государственный колледж» 7.Край. Алтайский край, город Бийск 8.Краткое описание Одним из актуальных направлений внедрения и использования информационных технологий в образовательный процесс является мультимедийные презентационные технологии, предназначенные для решения локальных педагогических задач. Презентации позволяют значительно повысить информированность студентов и эффективность урока при изучение учебного материала, увеличивают выразительность излагаемого материала. Создание собственных презентаций к урокам вызывает живой интерес к предмету у студентов.
Очень эффективный урок, так как учащиеся на протяжении всего урока заняты в разных видах деятельности: беседа с учителем, самостоятельная работа по изучению фрагмента нового материала в группах (парах), выступление группы перед классом, индивидуальная (взаимопроверка) знаний. Интерес к уроку на всех этапах поддерживается активными методами обучения и применением интерактивного оборудования в разных формах: демонстрация слайдов, поиск информации в Интернете, заполнение таблицы на интерактивной доске, подведение итогов. На каждом этапе урока каждый ученик является активным участником, но при этом учитель не просто сторонний наблюдатель, а регулирует, направляет деятельность учащихся.
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока «Строение и функции цветка». 3.Предмет: Биология 4.Класс 6 5.Автор Хилькевич Елена Валерьевна 6.Образовательное учреждение Частное общеобразовательное учреждение СОШ «Личность» 7.Республика/край Краснодарский край 8.Город/поселение. Новороссийск 9.Краткое описание Урок биологии с использованием компьютерной презентации направлен на формирование целостного представления о цветке, как органе семенного размножения. На уроке используется метод деятельностного обучения и примененяются различные стратегии текстовой деятельности.
Представленный урок (занятие) – изучение нового материала. Весь урок сопровождается презентацией, которая позволяет сделать урок интереснее, нагляднее и динамичнее. Использование мультимедийных компонентов урока способствует лучшему пониманию и усвоению материала.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Внутреннее строение, размножение и развитие рыб» 3. Предмет: Биология 4. Класс: 7 класс 5. Автор урока: Шилова Татьяна Викторовна. 6. Образовательное учреждение: МОУ ООШ «Школа №224». 7. Приволжский Федеральный округ России 8. Пензенская область. 9. Город Заречный. 10. Краткое описание: Учащиеся получают знания о внутреннем строении рыб, размножении и развитии. В ходе урока происходит развитие информационной компетенции учащихся, творческих способностей, за счет усиления наглядности и яркости обучения.
1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: « Лишайники» 3. Предмет: биология 4. Класс 7 5. Казакова Ирина Геннадьевна, учитель биологии 6. МОУ Краснолипковская СОШ 7. Южный федеральный округ 8. Краснолипковское сельское поселение
1.«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока: Доказательства эволюции органического мира. 3.Предмет: Биология. 4.Класс: 11класс. 5.Учитель: Фролова Наталья Владимировна. 6.МОУ – СОШ №1 имени В.И. Фадеева 7. Российская Федерация, Краснодарский край, Калининский район, станица Калининская 8. Представлен материал о доказательствах эволюции органического мира, материал может использоваться на одном уроке.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Урок-конференция "Правила эволюции” 3. Предмет:Биология 4. Класс:11 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Белоусова Елена Ивановна, учитель 6. Образовательное учреждение: МОУ «СОШ №5» 7. Республика/край/область:Пермский край 8. Город/поселение:г. Чусовой 9. Краткое описание:урок-конференция с обобщением материала по разделу "Эволюция” - "Механизмы эволюционного процесса” с элементами исследования и выведением нового знания - "эмпирических” правил эволюции.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека 3. Предмет:Биология 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Михейкина Елена Михайловна, преподаватель биологии 6. Образовательное учреждение: Санкт-Петербургское суворовское военное училище 7. Республика/край/область: Российская Федерация 8. Город/поселение:г.Санкт-Петербург 9. Краткое описание:закрепляются знания о многообразии мира насекомых, навыки работать в группах, умения самостоятельно вести исследовательскую работу и выступать с сообщениями перед аудиторией слушателей1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека 3. Предмет:Биология 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Михейкина Елена Михайловна, преподаватель биологии 6. Образовательное учреждение: Санкт-Петербургское суворовское военное училище 7. Республика/край/область: Российская Федерация 8. Город/поселение:г.Санкт-Петербург 9. Краткое описание:закрепляются знания о многообразии мира насекомых, навыки работать в группах, умения самостоятельно вести исследовательскую работу и выступать с сообщениями перед аудиторией слушателей
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека 3. Предмет:Биология 4. Класс:7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Михейкина Елена Михайловна, преподаватель биологии 6. Образовательное учреждение: Санкт-Петербургское суворовское военное училище 7. Республика/край/область: Российская Федерация 8. Город/поселение:г.Санкт-Петербург 9. Краткое описание: История возникновения насекомых берет свое начало с палеозойской эры. Первые бескрылые насекомые появились еще в девоне около 300 млн. лет назад вместе с завоевание суши сосудистыми растениями. А затем благоприятные экологические условия среды способствовали их быстрому развитию и распространению. Флору и фауну этих всех периодов мы будем изучать на 3-ем курсе. В настоящее время по многообразию форм класс насекомых превосходит все остальные группы животного мира.