Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на
службе ФГОС».
Тема урока: "Кровеносная и лимфатическая системы"
Предмет: биология
Класс: 8
Автор: Емельянова Татьяна Игоревна, учитель биологии
МАОУ СОШ №24
Россия
Тамбовская область
Город Тамбов
Урок по теме "Кровеносная и лимфатическая системы" разработан с
целью обобщения и закрепления пройденного материала. Урок проводится с
использованием презентации, содержащей интерактивные задания и
flesh-анимации. В ходе повторения темы, обучающиеся заполняют схемы и таблицы,
способствующие лучшему усвоению материала. На уроке используются методы
самоконтроля и взаимоконтроля.
Абсолютный победитель Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на
службе ФГОС».
Тема урока: «Вид, его критерии и структура»
Предмет: биология
Класс: 9
Автор: Егубова Людмила Вахиловна, учитель биологии
и химии
МБОУ «Кадетская школа «Патриот»
Россия
Саратовская область
Город Энгельс
10. Урок по теме «Вид, его критерии и структура» разработан для
УМК по программе курса «Основы общей биологии» под редакциейПономорёвой И. Н. Черновой Н. М.,
издательства «Вентана – Граф» для учащихся 9 класса. При проведении
урока используется обучающий медиапродукт (интеракивный плакат). Интерактивный плакат – это электронное
образовательное средство нового типа, которое обеспечивает высокий уровень
задействования информационных каналов восприятия наглядности учебного процесса.
Он органично интегрируется в классно – урочную систему. Использование
интерактивного плаката позволяет за ограниченное время сформировать,
систематизировать и обобщить знания учащихся о «виде» в рамках системно –
деятельностного подхода.
Этот знакомит ребят с методами изучения биологических объектов и
явлений. Чтобы ближе познакомится с методами изучения природы, учащиеся
проводят три мини-исследования. Работу
на уроке ученики ведут в «Рабочих листах»
они остаются у них как пособие-памятка.
Этот урок знакомит ребят с методами изучения биологических объектов и
явлений. Чтобы ближе познакомится с методами изучения природы, учащиеся
проводят три мини-исследования. Работу
на уроке ученики ведут в «Рабочем листе» он остаетсяу них как пособие-памятка.
Название: Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». Тема урока: Биотические факторы Предмет: биология Класс: 5 Автор урока: Киселева Мария Владимировна учитель биологии Образовательное учреждение: МАОУСОШ с.Анциферово Страна: Россия Республика/край: Новгородская область Город/поселение: село Анциферово Краткое описание: В данной работе размещены план-конспект урока, презентация. Содержание материала урока направлено на развитие умений публично представлять результаты своей деятельности, взаимодействовать при организации анализа и оценки, умения классифицировать, сравнивать, работать с текстом и рисунками учебника, работать в коллективе, навыков самооценки и взаимооценки.
Автор урока: Николаева Славяна Борисовна, учитель биологии
Образовательное учреждение: МБОУ «Лесная СОШ» Бийского района Алтайского
края
Федеральный округ России: Сибирский федеральный округ
Республика/край: Алтайский край
Город/поселение: г.Бийск
Данный урок п.с. игру, в которой
класс выступает одной командой. Нестандартный сюжет игры, уход от соревновательного
принципа внутри класса позволяет поддерживать интерес и высокую
работоспособность на протяжении всего занятия, развивать мотивацию к изучению
предмета. Структура урока и его содержательное наполнение отвечает современным
требованиям в рамках системно-деятельностного подхода к образованию.
Содержание урока направлено на формирование ключевых компетенций учащихся. Электронная презентация урока может быть использована в рамках систематизации знаний учащихся при подготовке к ЕГЭ и ГИА.
1. Четвертый открытый фестиваль"Мультимедиа в образовании"
2. Тема урока Межвидовые отношения организмов в экосистеме
3. Предмет биология
4. Класс - 9
5. Автор Муравьева Людмила Вячеславовна, учитель биологии и географии
6. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа д. Великий Заход Демянского района
7. Федеральный округ Северо-Западный
8. Новгородская область
9. д. Великий Заход
10. Представленный материал содержит конспект урока и презентацию, которая позволяет увеличить прочность усвоения нового материала. Возможность использования презентации для самостоятельной работы учащихся вне урока.
Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Название проекта: Интеллектуально-познавательная игра «День птиц»
Предмет: Биология.
Класс:7.
Автор работы: Шматова Анжела Александровна, учитель биологии первой категории
Образовательное учреждение: КГУ «Школа - детский сад № 26»
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Казахстан
Республика/край: Казахстан. Северо-Казахстанская область.
Город Петропавловск
Краткое описание: Представленный материал содержит конспект сценария и презентации для проведения внеклассного мероприятия, посвященного Дню птиц в виде интеллектуально- познавательной игры. В игровой форме показано разнообразие представителей класса птиц, их особенности в строении и поведении в зависимости от места обитания и образа жизни. Значение птиц в жизни человека отраженное через искусство и творчество.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока «Синтез белка»
Предмет биология
Класс 9
Автор/ы урока учитель биологии Галковская Ирина Ивановна
Образовательное
учреждение МБОУ Петровская СОШ
Республика/край Волгоградская область
Город/поселение х. Петровский, Урюпинский район
Краткое описание Урок изучения и закрепления новых
знаний. На уроке используется презентация с визуализацией условий задач по
молекулярной биологии и их решением, а так же флеш-анимации. Возможно
использование презентации для самостоятельной работы учащихся вне урока
Краткое
описание: Разработку можно использовать в 8 классе при изучений раздела
"Внутренняя среда организма" в теме Состав крови и клетки крови. При
использований на уроках видеофрагментов вызывает больше интересов у учащихся,
зрительно запоминают многие аспекти урока, также, урок выглядит наглядно и
доступно.
Описание
мультимединых фрагментов:
1.видеофильм "Кровь"
В этом фильме речь идет о функциях и о составе
крови. Кровь выполняет три условных функции:
а) защитную
б)
гуморальную
в)
транспортную
В этом
фильме хорошо и доступно показывают все эти функции. А также хорошо сказано и
наглядно показано о составе крови. При центрифугировании кровь разделяется на
две части:
а) плазма
крови
б) форменные
элементы крови
2.
Видеофильм "Фагацитоз"
В это
фрагменте показывают как лейкоциты выходят через стенки капеляров и собираются
на месте повреждения, они окружают чужеродные частицы захватыват их внутрь
цитоплазмы и там растворяет с помощью лизосом "Пожирателями клеток"-
называют фагоцитами, а сам процесс захвата называется фагацитозом. В этом
фильме хорошо показывают функцию лейкоцитов.
3.
Видеофильм "Свертывание крови"
В этом
фильме показывает какую функцию выполняют в организме человека тромбоциты и как
происходят свертывание крови. Этот сложный процесс при котором растворимый белок
фибриноген, входящий в состав плазмы крови переходит в нерастворимый фибрин.
Про болезнь при котором кровь не свертывается (гемофилия) хорошо сказано. Про
новый диагностический аппарат определяющий свертывание крови хорошо показано.
Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока – «Основы систематики растений. Деление
покрытосеменных растений на классы»
Предмет- биология
Класс- 6
Автор Макеичева Вера Александровна
Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение «Средняя школа №12»
Страна - Россия
Калужская область
Город/поселение – г. Сухиничи
Краткое описание На
уроке по данной теме учащиеся
познакомятся с новой биологической наукой-систематикой, основными систематическими единицами, с вкладом
Карла Линнея в систематику. Приобретут
новые знания о систематике растений, о признаках деления покрытосеменных
растений на классы и семейства