Вторник, 08.10.2024, 08:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Четвертый открытый проффесиональный конкурс педагогов "Мультимедийный крок в современной школе""
[ · Скачать удаленно (11,89мб) ]
23.11.2011, 21:27
1. Тип урока. Изучение нового материала на основе обобщения знаний, полученных при изучении курса биология с 6 – 9 класс 2. Цели урока.  Образовательные: на основе имеющихся знаний из курса биологии за 5- 9 класс сформировать знания о таких свойствах живой природы как дискретность и структурность, понимание не только о сложности процессов в природе, но и их взаимодействии; о принципах построения живой природы и их реализации;  Развивающие: уметь определять уровень сложности биологического объекта, дискредитировать его по структурным элементам различного уровня, соотносить степень сложности данного биологического объекта с другими или более сложными или с равными по уровню организации; формирование умений работать с различными источниками информации в том числе и цифровыми; способствовать возникновению ситуаций, при которых у обучающихся возникает необходимость применения компьютерных технологий в обучении и самообучении Воспитывающие: формирование у обучающихся понимания значимости всех компонентов биологических систем для сохранения биосферы как среды обитания, то есть продолжается формирование биологического мировоззрения как части общего мировоззрения 3. Задачи урока. • Повторить принципы построения живой природы; • Повторяя уровни организации живой природы, изученные в 9 классе, сформулировать понятие «принцип организации», «Уровень организации живой природы»; • Изучить новые уровни организации живой природы; • Дать определение каждому уровню, например «молекулярный уровень – это уровень, объектом которого являются …», повторить определения объектов этих уровней, например «химический элемент», «атом», «молекула» и т.д. ; • Работая со слайдами, установить взаимосвязи между уровнями организации живой природы; • Научиться работать с визуальной информацией, расположенной на слайдах; • Взаимодействуя с учителем и слайдами, по ходу урока выполнять здания на бланке. 4. Краткое описание хода урока. 4.1 Постановка целей и задач. 4.2. Актуализация знаний. Создание проблемной ситуации и ее разрешение; 4.3.Формулирование принципов организации живой природы; 4. 4.В ходе беседы, используя знания, полученные с 5 по 9 класс, повторить понятие «уровни организации живой природы» и сами уровни, строя систему живой природы по ее принципам; 4.5. Используя данные слайда, рассмотреть объекты уровней организации. Дать им характеристику, найти общее между объектами одного уровня, построить систему живого начиная от молекулярного уровня и завершая биосферным. В процессе характеристики сложных объектов наглядно показать связи между структурными компонентами этого уровня и между уровнями; 4.6.Этап обобщения и выводов урока; 4.7.Этап закрепления знаний при работе с бланком задания; 4.8.Домашнее задание. 5 Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируются, приобретут, закрепят и др. ученики в ходе проекта уметь рассматривать объекты на слайде, «считывать» информацию» со слайда, формулировать определения, анализировать информацию от частного к общему и наоборот, вычленять частное, делать общения, фиксировать информацию, устанавливать взаимосвязи, рассматривать изучаемое с различных точек зрения, применять знания в стандартной ситуации, а также в новой ситуации, умения работы с теоретическим материалам и практической работы
Категория: Биология | Добавил: avatara
Просмотров: 1069 | Загрузок: 530 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 Mtv_1962  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]