Пятница, 29.03.2024, 17:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Деление клетки. Митоз.
[ · Скачать удаленно (3.77Мб) ]
11.12.2012, 23:46

1.      Тип урока. Комбинированный

2.      Цели урока. Продолжить развитие знаний о способах деления клетки, заложенных в курсе основной школы. Формировать знания учащихся об особенностях митоза, его фазах и значении.

3.      Задачи урока. Образовательные: 1.Сформировать у учащихся знания о митозе, как одном из способов деления клетки. 2.Познакомить учащихся с особенностями митоза, расширить знания учащихся о процессах протекающих в каждой фазе митоза и о его биологическом значении. 3. Совершенствовать умения работы с лабораторным. Развивающие: 1.Развивать учебные умения : сравнение, выделение главного, работа с лабораторным оборудованием, рисунками, микрофотографиями и видеороликами. 2.Развивать умение работать с различными источниками информации (текст, рисунок, микрофотография, микропрепарат, видеоролик). 3.Развивать познавательный интерес через работу с различными источниками информации. 4.Развивать умение работать в группах. 5. Развивать умение применять знания для объяснения процессов и явлений живой природы. Воспитательные: 1.Воспитание убежденности в возможности познания живой природы. 2.Воспитание уважения к мнению оппонента при обсуждении биологических проблем. 3.Создавать ситуацию успеха в процессе изучения темы.

4.      Краткое описание хода урока.

1.Активизация внимания (приветствие, определение отсутствующих, готовность учащихся к уроку, организация внимания). 2.Контроль выполнения домашней работы (часть учащихся работают индивидуально с интерактивным тестом по прошлой теме, остальные работают фронтально с учителем отвечая на вопросы, объясняя схему). 3.Организация работы с новой информацией – осмысление и усвоение нового материала (сообщение темы и цели урока, формулирование гипотез, работа в группах по изучению нового материала: просмотр видеоролика, работа с микрофотографиями и рисунками по изучению особенностей фаз митоза, оформление результатов работы в виде таблицы). 4.Первичное закрепление (объяснение особенностей каждой фазы у доски с помощью презентации: одна фаза – представитель от одной группы, проверяем правильность заполнения таблицы). 5.Практическое применение – формирование умений и навыков (лабораторная работа в группах по распознаванию фаз митоза на микропрепарате, вывод изображения микропрепарата на экран с помощью цифрового микроскопа и демонстрация результатов лабораторной работы). 6.Домашнее задание. 7.Контроль результатов работы (происходит в ходе всего урока, в конце интерактивный тест). 8.Подведение итогов (выставление оценок за работу в группе и индивидуально – за интерактивный тест в журнал ставятся только положительные оценки).

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/ закрепят/др. ученики в ходе урока. Основные понятия и термины урока: размножение, деление клетки, митоз, профаза, метафаза, анафаза, телофаза, цитокинез, веретено деления, конденсация хромосом, кинетохоры, клонирование. Умения: -узнавать фазы митоза, определять какие процессы в них происходят; -сравнивать, объяснять, доказывать; -работать с лабораторным оборудованием; -работать в группах; -применять знания для объяснения процессов и явлений живой природы.

Категория: Биология | Добавил: jledfyxbrava
Просмотров: 1423 | Загрузок: 525 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 alexlev1984  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]