1.
Тип урока. Комбинированный
с использованием ИКТ.
2.Цели урока: создать
условия для осознания и осмысления блока новой темы, учебной информации,
применение в знакомой и новой учебной ситуациях, проверки уровня усвоения
системы знаний и умений.
3.Задачи урока:
1.Образовательная - продолжить работу по формированию
систематических понятий: класс, семейство, род, вид; сформулировать знания
учащихся о признаках растений семейства крестоцветные.
2. Развивающая –
совершенствование у учащихся умений классифицировать растения, сравнивать,
делать соответствующие выводы, навыков работы с натуральными объектами.
3.Воспитательная
– способствовать формированию учащихся бережного отношения к растениям.
2.Краткое
описание хода урока: Урок комбинированный , с
использованием ИКТ. Структура урока включает следующие этапы: Организационный
момент; целеполагание и мотивация; постановка
проблемы, актуализация знаний,
необходимых для раскрытия проблемы.; осознание и осмысление учебного
материала. посвящен открытию «знаний»;
1.
Лабораторная работа «Растения семейства крестоцветных»
(инструктивные
карточки)
2.Многообразие растений семейства
крестоцветные (сообщения учащихся)..
3.Практическая
работа по определению растений семейства крестоцветные по определительным
карточкам. (инструктивные карточки); 4 .Применение знаний и умений.
5.Подведение
итогов;
6.Рефлексия;
7.Домашнее
задание.
3.Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока: формирование понятий :класс, семейство, род, вид; умения
классифицировать растения, сравнивать, делать выводы, навыки работы с
натуральными объектами; бережное отношение к природе.
|