1. Название конкурса
«Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе». 2. Тип урока. Комбинированный
с использованием ИКТ.
3. Цели
урока. -
образовательные – сформировать у учащихся знания о многообразии,
особенностях строения и образа жизни птиц различных экологических групп, их
значение в природе и жизни человека; развивающие – активизировать
познавательную деятельность учащихся путем изучения представителей класса птиц,
самостоятельной работы с информационными источниками; - воспитательные – сформировать у
учащихся гуманное отношение к птицам, необходимость их охраны, любовь к своему
краю. 4.
Задачи
урока.
Расширить знания
учащихся о многообразии птиц, раскрыть особенности строения, жизнедеятельности
птиц разных экологических групп, формировать умения узнавать изученных
животных, обосновывать принадлежность видов к той или иной экологической
группе.
5.
Краткое описание хода урока. 1. Организация класса,
задачи к уроку, запись темы урока 2. Проверка
изученного материала, тестовый контроль, проверка тестов в парах 3. Обобщение систематизации знаний,
распределение птиц по экологическим группам, отрядам. Выявление особенностей
связанных с местом обитания. Выступление учащихся. 4. Закрепление знаний.
Выполнение заданий, упражнений. 5. Подведение итогов урока. Домашнее
задание.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Называть
экологические группы птиц, приводить примеры различных экологических групп,
определять особенности строения птиц различных экологических групп, знать птиц
обитающих на территории Новосибирской области. |