Цель:обобщение и закрепление пройденного
материала по теме: «Кровеносная и лимфатическая системы»
Задачи:обобщить знания о взаимодействии кровеносной и
лимфатической системы, о строении сердца, кругах кровообращения, значении
кровообращения; продолжать прививать привычку к здоровому образу жизни;
сформировать понятия о типах кровотечений, обучить приёмам оказания доврачебной
помощи.
Форма проведения урока: обобщающий
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, ЭОР
Ход урока:
1.Организационный момент
2. Сообщение темы, целей и задач урока
3.Выполнение заданий
Задание 1. Дополни схему «Транспортные системы организма»
Задание 2.
Заполни таблицу «Строение сосудов»
Задание 3.
Подпиши рисунок «Строение сердца»
К доске
вызывается один ученик, который выполняет интерактивное задание у доски.
Демонстрация
флеш-анимации
Демонстрация
флеш-анимации.
Задание 4.
Заполни таблицу «Круги кровообращения»
Первый
вариант выполняет колонку «Большой круг кровообращения»
Второй
вариант выполняет колонку «Малый круг кровообращения»
Задание 5.
Реши биологические задачи «Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь
при травмах.»
Работа в
парах
3.Подведение итогов урока
Задание 6.
Оцени свою работу на уроке
-Сколько
заданий выполнено верно?
-На какие
темы при подготовке к контрольной работе ты обратишь внимание?
|