Четверг, 28.03.2024, 16:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Обобщающий урок по биологии в 7 классе по теме "Цветок. Плод. Семя"
[ · Скачать удаленно (14.51 Мб) ]
30.11.2011, 12:16
План – конспект урока биологии, проведенного Сапранович Екатериной Леонидовной в 7 «Б» классе ГУО «Гимназия №1 г. Борисова» Тема урока: Цели урока: - систематизировать и углубить знания о цветке, плоде, семени; установить, как строение этих органов влияет на выполнение ими функции; продолжить формировать понятие о растительном организме как о едином целом; - развивать коммуникабельность и положительную познавательную мотивацию, вырабатывать умение работать в группах; - воспитывать любовь к окружающей природе. Тип урока – урок обобщения знаний Оборудование: мультимедийная установка, муляжи, рисунки, тестовые задания, учебники. Ход урока I. Организационный момент Цветы, как люди, на добро щедры, И, щедро нежность отдавая, Они цветут, сердца открывая, Как маленькие теплые костры . . . Каримизе Жане - Здравствуйте, уважаемые друзья! Я рада вас видеть в хорошем настроении, в добром здравии. Улыбнитесь друг другу и подумайте о чем – нибудь хорошем. Я искренне надеюсь, что наш урок не испортит вашего настроения, а сделает его еще лучше. Давайте сегодня отлично поработаем на уроке и станем хоть чуть – чуть мудрее. Вы готовы? Тогда начнем? II. Целеполагание. А) вступительное слово - Ребята, тема нашего урока «Обобщение знаний по темам «Цветок», «Плод», « Семя». Исходя из темы нашего урока, какова будет цель нашей работы? Нашу с вами работу мы построим следующим образом: первоначально вспомним строение цветка, плода и семени, поиграв в «Свою игру», а затем вы напишете тест, благодаря которому я проверю, насколько вы усвоили материал. III. Игра «Своя игра» - Наша игра построена следующим образом: I раунд – «Цветок», II раунд – «Плод», III раунд – «Семя». Вы разделены на 3 команды с одноименными названиями наших раундов, каждая команда может выбрать тему и цену вопроса. Если команда затрудняется ответить на выбранный ею вопрос, то другая команда может дать свой ответ. За правильный ответ команда получает денежки, эквивалентные цене вопроса. Помимо командного зачета, у каждого капитана есть бланк, на котором он будет отмечать, сколько баллов заработал каждый игрок команды. При выставлении отметки за урок, я буду учитывать результаты игры, а также результаты теста. Б) «Своя игра» (Приложение 1) В) подведение итогов игры - Сейчас мы подведем итоги – чья команда победила в игре. IV.Физкультминутка - Ребята, мы с вами очень хорошо умственно поработали, давайте немножко отдохнем! Сейчас я проверю ваше внимание. Встаньте, пожалуйста. Если прочтенное мною утверждение верно – вы поднимете руки вверх. Если нет – приседаете. 1.Тюльпан имеет двойной околоплодник. ( нет) – приседают 2.Насекомоопыляемые растения красивые, большие, душистые. (да) 3.Опыление – это перенос пыльцы с пестика на тычинки. (нет) 4. Неправильные цветки – это цветки, через которые можно провести множество осей симметрии. (нет) 5. Плод огурца – это тыквина. (да) V.Тест (Приложение 2) VI.Подведение итогов урока Ребята, добились ли мы поставленной цели урока? Сегодня у нас победила команда _____________________________________. Лучшими игроками были _________________________________________. VII.Д/З: подготовить кроссворды, рисунки, загадки по пройденным темам. VIII.Рефлексия «Цветочная поляна» - Если у вас отличное настроение и вы отлично поработали на уроке, то подойдите к доске и приклейте красный цветок, т.к. красный цвет символизирует активность и жизнерадостность. - Если у вас спокойное, ровное настроение, вы хорошо поработали на уроке, то приклейте желтый цветок – символ спокойствия. - Если вам некомфортно было на уроке, вы плохо поработали, то приклейте фиолетовый цветок – символ негатива.
Категория: Биология | Добавил: gimn1
Просмотров: 3837 | Загрузок: 922 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 Mtv_1962  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]