1. Тип
урока. Обобщающий урок
2. Цели
урока. •
Образовательные цели: повторить и систематизировать
знания о животных и их жизнедеятельности, о взаимоотношениях их со средой, о
роли животных в природе и жизни человека, усовершенствовать умения распознавать
различные животные по признакам.
•
Коррекционно-развивающие цели: развивать речевую
активность учащихся, навык логического высказывания, вырабатывать навыки устной
связной речи, развивать умения сравнивать, обобщать, делать выводы.
•
Воспитательные цели: воспитывать любовь к природе,
прививать интерес к учебе, предмету, воспитывать умение работать в команде,
воспитывать чувство ответственности.
3. Задачи
урока. Продолжить формирование умений: анализировать,
систематизировать, обобщать знания, создавать условия для взаимопонимания и сотрудничества на уроке. 4. Краткое
описание хода урока. Класс
делится на две команды. Команды по очереди выбирают вопрос и отвечают на него.
За каждый правильный ответ команды
получают по 1 баллу. Играют все участники.
Количество баллов определяется
числом магнитных фишек на доске. Команда, набравшая большее количество
баллов, побеждает.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знания о многообразии
животных, их роли в природе и жизни человека, систематизируют знания о
классификации животных, актуализируют
интересные факты из жизни животных, приобретут навыки самоконтроля и
самооценки
|