Четверг, 03.10.2024, 14:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Онтогенез. Эмбриональный период развития организма
[ · Скачать удаленно (13,71 Мб) ]
30.11.2011, 10:10
1. Тип урока
Изучение нового материала
2. Цели урока:
Выявить особенности индивидуального развития организма.
3. Задачи урока
Обучающая:
·  Формирование знаний об онтогенезе и его основных этапах.
Развивающая:
· Развитие логического мышления, познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.
· Овладение умениями анализировать, делать выводы, применять полученные знания в повседневной жизни.
· Закрепить знания основных понятий темы.
· Установить влияние вредных факторов на развитие организма.
Воспитательная:
· Воспитание нравственного отношения к зачатию и беременности, бережного отношения к новой жизни.
· Содействие формированию потребности ведения здорового образа жизни.
 
4. Краткое описание хода урока
 
Этапы урока
Деятельность преподавателя
Деятельность учащихся
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся. Эмоциональный настрой на урок.
Приветствуют и слушают преподавателя.
2. Обоснование значения изучаемой темы и обсуждение целей урока.
Организует работу по созданию целевого пространства:  подчеркивает значение размножения и развития организмов;
составляет вместе с учащимися план урока.
Отвечают на вопросы Определяют цели урока.
3. Организация деятельности по изучению нового материала.
Объясняет учащимся понятие «Онтогенез», выделяет основные периоды онтогенеза. Поясняет основные этапы эмбрионального периода. Объясняет новые понятия. Проводит беседу с учащимися об эмбриональном периоде развития человека. Демонстрирует фильм. Ставит проблему перед учащимися: «Является ли плод паразитом»? Демонстрирует видеофрагмент по данной проблеме. Проводит беседу с учащимися о влиянии вредных факторов на развитие организма.
Определяют сроки периодов. Работают с тетрадями. Отвечают на вопросы учителя. Отвечают на вопросы. Смотрят фильм. Обсуждают. Отвечают на поставленные вопросы. Учащиеся приводят доводы «за» и «против». Коллективное обсуждение. Смотрят видеофрагмент. Учащиеся делают сообщение.
4. Закрепление изученного материала.
Организует проверочную работу по материалу новой темы (тест). Проводит обсуждение результатов самостоятельной работы.
Выполняют тест. Проверяют тесты друг у друга. Сравнивают результаты теста с доской. По результатам работы выставляют друг другу оценки.
5. Анализ результатов деятельности по изучению материала, подведение итогов
Организует и проводит рефлексию. Оценивает деятельность учащихся.
Осмысливают свою деятельность, делают выводы, высказывают мнения.
6. Задание на дом.
Разъясняет домашнее задание.
Читают домашнее задание.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. На уроке ребята учатся анализировать, выделять главное, сравнивать, учатся применять полученные знания, творчески подходят к решению вопросов, учатся проявлять ответственность за свои решения. На протяжении всего урока происходит формирование приоритетной компетенции: организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения.

Категория: Биология | Добавил: yanavladru
Просмотров: 2030 | Загрузок: 751 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
3 Ranjeet  
You've captured this pfreeclty. Thanks for taking the time!

2 Mtv_1962  

1 yanavladru  
Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]