Название
конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе». Тип урока :комбинированный
Цель
урока: сформировать представление о строении органов кровообращения.
Задачи:
Образовательные
Усвоение
знаний о строении органов и функциях сердца, артерий, вен и капилляров, о
стадиях движения крови по большому и
малому кругам кровообращения.
Развивающие
Развитие
умений сравнивать и обобщать полученные знания, делать выводы.
Воспитательные
Воспитание
бережного отношения к своему здоровью.
План
урока:
1. Организационный
момент. Приветствие учителя. Определение цели и задач урока. (1мин.)
2. Проверка
д/зд (10 мин.)
3. Актуализация
знаний, определение темы урока.(5 мин.)
4. Объяснение
нового материала (23 мин.)
5. Закрепление нового материала (5 мин.)
6. Домашнее
задание (1 мин.) В х В ходе урока учащиеся должны: Знать:;
как происходит движение крови в организме,
и каково значение этого процесса; особенности строения органов
кровообращения.
Уметь:
работать с текстом и рисунками учебника;
Называть:
органы кровообращения и их функции.
Показывать:
путь крови по большому и малому кругам кровообращения. |