Среда, 22.11.2017, 12:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

"Орган зрения" 8 класс
[ · Скачать удаленно (6,23 Mb) ]
02.12.2012, 00:38

1.      Тип урока. Комбинированный

2.      Цели урока.

     Образовательные: обобщить и систематизировать полученные ранее знания об органах     чувств; раскрыть строение и значение зрительного анализатора; создать условия для осмысления и осознания знаний об особенностях строения и работе зрительного анализатора.

      Развивающие: развивать аналитические способности учащихся (умение сравнивать,               сопоставлять, обобщать, делать выводы); продолжить работу по формированию навыков анализировать новую учебную информацию, находить необходимые сведения в тексте учебной статьи.

     Воспитательные: воспитывать активное и сознательное отношение к изучению анатомии человека; продолжить воспитание ответственного отношения к собственному здоровью.

3. Задачи урока.

- создание позитивного эмоционального состояния, в котором отражаются личные и деловые взаимоотношения членов ученического коллектива определяемые моральными нормами и интересами.

- формировать умение высказывать свои мысли; уметь раскрывать взаимодействие анализаторов.

- формировать умений и навыков находить взаимосвязь строения и функции этого органа.

- формировать навыки высказывать свои мысли и индивидуально работать.

4.      Краткое описание хода урока. Организационный момент. Постановка проблемного вопроса урока. Первичная рефлексия. Опрос по ранее изученному материалу (особенности анализаторов). Физминутка (гимнастика для глаз). Изучение нового материала с использованием учебника, сети Интернет, презентации урока, таблиц и разборной модели глаза. Закрепление изученного с помощью интерактивных слайдов, и проведения опыта по изменению размера зрачка. Домашнее задание. Рефлексия.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока.

Знания о строении анализатора и органа зрения. Умения раскрывать взаимодействие анализаторов, находить взаимосвязь в строении и функциях органа. Навыки работы индивидуально, в парах, в коллективе, с учебником.

 

Категория: Биология | Добавил: sjmalikova
Просмотров: 743 | Загрузок: 242 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]