1. Тип
урока. Комбинированный
2.
Цели урока.
Образовательные: обобщить и
систематизировать полученные ранее знания об органах чувств;
раскрыть строение и значение зрительного анализатора; создать условия для
осмысления и осознания знаний об особенностях строения и работе зрительного
анализатора.
Развивающие: развивать аналитические
способности учащихся (умение сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы);
продолжить работу по формированию навыков анализировать новую учебную
информацию, находить необходимые сведения в тексте учебной статьи.
Воспитательные:
воспитывать активное и сознательное отношение к изучению анатомии человека;
продолжить воспитание ответственного отношения к собственному здоровью.
3. Задачи урока.
- создание позитивного
эмоционального состояния, в котором отражаются личные и деловые взаимоотношения
членов ученического коллектива определяемые моральными нормами и интересами.
- формировать умение высказывать
свои мысли; уметь раскрывать взаимодействие анализаторов.
- формировать умений и навыков
находить взаимосвязь строения и функции этого органа.
- формировать навыки высказывать свои мысли и индивидуально
работать.
4.
Краткое описание хода урока. Организационный момент.
Постановка проблемного вопроса урока. Первичная рефлексия. Опрос по ранее
изученному материалу (особенности анализаторов). Физминутка (гимнастика для
глаз). Изучение нового материала с использованием учебника, сети Интернет,
презентации урока, таблиц и разборной модели глаза. Закрепление изученного с
помощью интерактивных слайдов, и проведения опыта по изменению размера зрачка. Домашнее
задание. Рефлексия.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят
ученики в ходе урока.
Знания о строении анализатора и органа
зрения. Умения раскрывать взаимодействие анализаторов, находить взаимосвязь в
строении и функциях органа. Навыки работы индивидуально, в парах, в коллективе,
с учебником.
|