1. Тип
урока. Урок изучения нового материала.
2. Цели
урока.
Создать условия необходимые для успешного усвоения знаний о функциях
опорно-двигательной системы и строении костей.
Задачи урока. обучающие:
сформировать у
учащихся знания
·
об
опорно-двигательной системе человека и ее функциях;
·
о макро и
микроскопическом строение костей;
развивающие:
·
формировать умение
устанавливать взаимосвязь между строением и функциями;
·
развивать
креативность мышления, инициативу;
воспитательные:
воспитывать
·
способность
принимать самостоятельные решения;
·
ответственность
за свое здоровье.
3. Краткое
описание хода урока. Урок изучения нового материала,
сопровождается презентацией и демонстрацией макета скелета человека. В ходе
урока учащиеся выполняют практическую работу (выявление роли органических и
минеральных веществ кости). Закрепление материала предлагается провести в форме
лабораторной работы в сети Интернет.
4.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Учащиеся смогут
Называть:
- функции
опорно-двигательной системы.
Распознавать на
таблицах и макетах:
- основные части скелета
человека;
- формы костей.
Устанавливать
взаимосвязь:
- между строением и
функциями костей;
- между строением и
функциями скелета.
Сделать выводы о значении органических и минеральных веществ,
входящих в состав костей, на основе результатов, полученных в ходе опытов.
|