Пятница, 17.11.2017, 22:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Строение и функции клетки
[ · Скачать удаленно (1,82Мб) ]
13.12.2012, 14:51

1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2. Тип урока. - Урок-лекция с использованием мультимедийных технологий

3. Цели урока.

Образовательная: сформировать представление об оболочке, ядре, цитоплазме и органоидах клетки, раскрыть  функции каждой составляющей клетки;

Развивающая: Развивать умение студентов сравнивать, анализировать, делать выводы, развивать образное мышление.

Воспитательная: Формировать умение работы в коллективе. Обеспечить положительную мотивацию изучения темы, способствовать формированию логического мышления, трудолюбия.

4. Задачи урока.

Обеспечить мо­тивацию учения студентов, при­нятие ими целей урока.

Обеспечить вос­приятие и понимание студентами изучаемо­го материала по теме «Строение и функции клетки»

Обеспечить в ходе закрепления по­вышение уров­ня осмысления изученного мате­риала, глубины его понимания

Создать психологически комфортную атмосферу общения и содер­жательный диалог на уроке.

5. Краткое описание хода урока.

Урок состоит из восьми этапов, логически взаимосвязанных друг с другом. Организационный этап, задача - обеспечить рабочую обстановку на уроке. Проверка домашнего задания по теме «Органические и неорганические вещества клетки и живых организмов»» происходит в два этапа: на первом организуется фронтальный опрос (преподаватель выборочно задаёт студентам вопросы), затем индивидуальный опрос. Следующий этап Усвоение новых знаний включает в себя рассмотрение  лекции по теме «Строение и функции клетки» с использованием презентации «Строение растительной клетки». Закрепление новых знаний. В начале проводится опрос в форме «Отгадай термин», далее организуется процесс индивидуальной работы студентов в виде заполнения таблицы, с использованием различных источников информации. Этап Информация о домашнем задании, включает в себя инструктаж по  выполнению. Подведение итогов – преподаватель анализирует результативность урока, выставляет оценки. На завершающем этапе Рефлексия – студенты работают по рефлексивному алгоритму «Фразы из рефлексивного экрана».

 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Знания

-              строение и функционирование клетки

Умения

– находить информацию о биологических объектах в различных источниках (учебниках, справочниках, научно-популярных изданиях, компьютерных базах, ресурсах сети Интернет) и критически ее оценивать;

- выявлять взаимосвязь строения и функций органоидов клетки

Категория: Биология | Добавил: Liwenochek
Просмотров: 665 | Загрузок: 232 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]