Четверг, 23.11.2017, 10:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Урок - ночные призраки
[ · Скачать удаленно (483,9KB) ]
13.12.2012, 11:44
1. Тип урока. Изучение нового материала
2. Цели урока. Систематизировать и расширить знания об экологических группах птиц на примере отряда Сообразные.
3. Задачи урока.
образовательная
  • углубить знания учащихся о роли сов в жизни природы и человека.
- развивающая
  •  развивать познавательный интерес к окружающему миру через работу с различными источниками знаний;
  • развивать логическое мышление, творческое воображение, смекалку, внимание, воображение.
- воспитательная
  •  Воспитывать толерантность, бережного отношения к живой природе.
4. Краткое описание хода урока.
I. Организационная часть (настрой класса на работу).
II. Знакомство с новым материалом
  • разгадав загадку, школьники узнают, какую группу птиц будут изучать;
  • актуализация урока происходит через постановку проблемного вопроса;
  • через рассказ учителя об акции в России «Птица года», ученики формулируют тему урока;
  •  сообщение учеников о морфологических и физиологических особенностях сов, связанных с образом жизни, мифы, размножении и питании; (сопровождается презентацией)
  • физминутка;
  • работа в группах;
III. Закрепление новых знаний
  • игра «Логическая цепочка»
  • дайте ответ на проблемный вопрос
IV. Итог урока. Перевод баллов в отметку. Рефлексия
V. Домашние задание
 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знания об особенностях данного отряда птиц через энциклопедии, описание птиц в Красной книге Красноярского края, Интернет; умения работать с первоисточниками, работать в группе, решать не стандартные задания; навыки работать с текстом, определять главное, применять полученные знания при решении различных типах заданий; качества – толерантность, работать в группах.
Категория: Биология | Добавил: sobol
Просмотров: 618 | Загрузок: 258 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]