Четверг, 23.11.2017, 21:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

урок "Синтез белка"
[ · Скачать удаленно (1,14мб) ]
14.12.2012, 22:10

1.      Тип урока. Изучения и закрепления новых знаний

2.      Цели урока: создать условия для понимания учащимися материала о процессе синтеза белка и свойствах генетического кода на основе работы с учебником  мультимедийной презентацией, и флеш-пособиями.

3.      Задачи: Образовательная: Познакомить с молекулярными и цитологическими основами реализации наследственной информации на уровне синтеза полипептидной цепи и роли нуклеиновых кислот и белков в этом процессе. Раскрыть биологическое значение биосинтеза белка. Проконтролировать первичное усвоение знаний с помощью дидактических материалов. Развивающая: формировать межпредметные связи с органической химией, развивать познавательный интерес, способствовать формированию учебно-познавательных компетенций:характеризовать стадии  биосинтеза белка, владеть умениями сравнения, доказательства, вычленения основных идей в учебном материале, составления схемы, решения задач,преобразования материала из одной знаковой системы в другую. Воспитательная: способствовать формированию естественнонаучной картины мира при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией наследственной информации. Формировать коммуникативную компетенцию: умение оформлять свою мысль, отвечать на вопросы, применять в своей речи логические приемы, соблюдать процедуру группового обсуждения, сопоставлять свои идеи с идеями других членов группы. Воспитывать  ценностное отношения к своему здоровью (необратимые изменения возникающие при нарушении генетического кода).

4.      Краткое описание хода урока. Урок начинается актуализацией опорных знаний при выполнении тестового задания, далее учит ель знакомит с новым материалом с опорой на слайды презентации и флеш- пособия. В конце урока материал закрепляется при решении задач на посторенние цепи И- РНК по фрагменту ДНК, построение полипептидов по ДНК или РНК.В заключение урока интересен этап рефлексии с использованием приема «интерактивная мишень»

5.      Актуализация знаний об этапах синтеза белка и принципах кодирования наследственной информации; анализ содержание понятий триплет, кодон, ген, генетический код, транскрипция, трансляция. Продолжат формирование навыков обобщения знаний в виде таблиц, схем; навыков работы с текстом (устным, экранным) и изображениями как основой для самостоятельного решения задач; закрепят навыки работы с интерактивными пособиями  как виртуальным отображением реальных процессов и явлений и тестами

Категория: Биология | Добавил: золушка1357
Просмотров: 926 | Загрузок: 337 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Материал допущен к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". В настоящее время проводится его проверка экспертами комиссии "Предметы естественного цикла".
Технический эксперт Трифонова Т.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]