Воскресенье, 19.11.2017, 07:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Урок в 10 классе "Строение и функции ядра"
[ · Скачать удаленно (12,6 МБ) ]
04.12.2012, 19:08

1.      Тип урока: комбинированный

Цели урока: формирование знаний  о строении и функциях основного органоида клетки – ядра;

создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умения высказывать и обосновывать свою точку зрения, вести диалог, анализировать и делать выводы, классифицировать объекты, объяснять биологические явления;

 создать условия для воспитания у школьников культуры ведения диалога.

2.      Задачи урока;

·         Изучить строение и функции компонентов ядра в связи с выполняемыми функциями

·         Актуализировать понятия: прокариоты и эукариоты, диплоидный и гаплоидный наборы, гомологичные хромосомы, соматические и половые клетки

·         Повторить и обобщить знания об органоидах клетки

·         Содействовать развитию логического и образного мышления, монологической и диалогической речи

  • Развитие коммуникативных умений
  • Развитие интереса к предмету
  • Подготовка  обучающихся к экзамену в формате ЕГЭ

3.      Краткое описание хода урока:

В начале урока – проверка домашнего задания о строении и функциях органоидов клетки.  Используется устный индивидуальный опрос у доски, решение тестовых заданий. Демонстрация анимационного фильма для повторения, обобщения, систематизации знаний об этих органоидах, подведения обучающихся к формулировке темы урока, целей и задач. Изучение нового материала с использованием компьютерной презентации – диалог с опорой на ранее изученный материал. Закрепление нового материала и первичная проверка усвоения знаний – работа с терминами, решение тестовых заданий. Домашнее задание из двух частей: обязательной (работа с параграфом) и необязательной (творческой). Рефлексия и подведение итогов урока

4.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: знания о строении органоидов клетки и их  функциях, строении, функциях и наборе хромосом, деление организмов на прокариоты и эукариоты; умения высказывать и обосновывать свою точку зрения, вести диалог, анализировать и делать выводы, классифицировать объекты, объяснять биологические явления; навыки самоконтроля и самооценки, решения тестовых заданий, работы с рисунками, схемами; формируется естественнонаучная картина мира, материалистическое мировоззрение.

Категория: Биология | Добавил: ermolaevasa3021972
Просмотров: 957 | Загрузок: 276 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
2  
спасибо

1  
Материал допущен к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". В настоящее время проводится его проверка экспертами комиссии "Предметы естественного цикла".
Технический эксперт Трифонова Т.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]