1. Тип
урока – деловая игра
2. Цели
урока – систематизировать знания о растениях и грибах нашей местности;
напоминая о красоте родного края, прививать любовь к своей малой Родине;
совершенствовать навыки проектной деятельности..
3. Задачи
урока –1. выделить основные типы лесных
биогеоценозов, акцентировать внимание на наиболее часто встречающихся там
растениях.
2. В период подготовки обратить внимание учащихся на эстетический компонент предлагаемой
ими информации.
3.
совершенствовать умения и навыки школьников по работе с информационными
источниками
4. Краткое
описание хода урока.
Учитель на уроке выступает в роли тьютера. Он представляет
слово авторам проектов, после каждого выступления ведёт диалог с аудиторией.
Предлагаемые им увлекательные задания позволяют кратко повторить изложенный в
проектах материал, стимулируют внимание учащихся. Учащиеся представляют
информацию своих проектных работ, выступая в роли экскурсоводов на виртуальной
тропе по заповеднику.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
Ученики в ходе урока приобретают
знания б основных биогеоценозах нашей местности, знакомятся и закрепляют знания
о наиболее часто встречающихся растениях лесов Центральной России. Они
совершенствуют умения по работе с информационными источниками, учатся
аргументировано преподносить предлагаемую ими информацию
|