Понедельник, 11.12.2017, 10:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Web - сайт "Птицы - покорители воздуха"
[ · Скачать удаленно () ]
04.02.2014, 19:41

1.      Тип урока: урок «открытия» новых знаний

2.      Цели урока: изучение особенностей внешнего строения птиц, связанных с полетом

3.      Задачи урока:

Предметные

1.   усвоение знаний об особенностях строения птиц в связи с приспособленностью к полету.

2.      умение сравнивать особенности биологической организации птиц и пресмыкающихся.

Метапредметные

1.  умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы ответа на вопросы;

2. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

Личностные

1. формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

4.      Краткое описание хода урока.

Урок включает 9 этапов:

1.      Организационный момент (настрой на учебное занятие)

2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (включает беседу с учащимися о характерных признаках класса Птиц и их месте обитания с опорой на жизненный опыт учащихся и информацию на главной странице Web-сайта)

3.   Выявление мест и причин затруднений (учитель создаёт проблемную ситуацию через проблемный вопрос. Почему птиц называют покорителями воздуха?)

4. Построение проекта выхода из затруднения (учитель организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. Каковы же особенности внешнего строения птиц, связанные с полётом?)

5.РРеализация построенного проекта (учитель организует подводящий диалог, направленный на построение и осмысление нового знания; организует работу в парах; предлагает учащимся познакомиться с особенностями внешнего строения птиц используя информацию Web-сайта)

6.  Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (учитель организует усвоение детьми нового способа действия с проговариванием во внешней речи; предлагает выполнить Лабораторную работу №1 «Внешнее строение птиц, Строение перьев» и обсудить полученные результаты)

7.    Самостоятельная работа с проверкой по эталону (учитель организует проверку нового способа действия, индивидуальную рефлексию достижения цели и осознания ситуации успеха; предлагает выполнить самостоятельную работу, расположенную странице Web-сайта)

8. Включение в систему знаний и повторение (учитель обеспечивает формирование целостной системы ведущих знаний обучающихся, установление внутрипредметных и межпредметных связей; предлагает в парах или индивидуально выполнить практическое задание, расположенное на странице Web-сайта)

9.    Домашнее задание. Рефлексия. (учитель объясняет домашнее задание, фиксирует его в электронном дневнике, проводит рефлексию деятельности учеников)

5.  Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Ходе учебного занятия ученики изучат внешнее строение птиц, актуализируют знания о взаимосвязи строения организмов и среды обитания, закрепят навыки выполнения лабораторных работ пи навыки работы в парах.

Категория: Биология | Добавил: fateeva_tu
Просмотров: 613 | Загрузок: 192 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]