Среда, 22.11.2017, 19:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Экология

Животный мир тундры
[ · Скачать удаленно (3.37 Mb) ]
30.11.2012, 18:01

1.      Тип урока: изучение нового материала

2.      Цели урока:  Для учителя: Создать условия для формирования знаний по теме, воспитания навыков сотрудничества, умения слушать, развития умения устанавливать причинно-следственные связи климатические условия -> адаптации -> внешнее и внутреннее строение организма.

Для учащихся: Знать видовой состав животных тундры, климатические условия, основные экологические факторы и  адаптации, географическое положение зоны, уметь общаться  в группе, работать самостоятельно, устанавливать причинно-следственные связи: влияние среды обитания на внешнее и внутреннее строение организма.

1.      Задачи урока:

Ø  На основе метапредметных связей дать характеристику географического положения и климата тундры;

Ø  Пользуясь текстом учебника и фото на слайдах, дать характеристику почвы и растительности тундры;

Ø  Выделить основные факторы, влияющие на животных тундры;

Ø  Прослушав сообщения товарищей, познакомиться с представителями животного мира тундры;

Ø  Назвать основные адаптации животных тундры, выполнить задание;

Ø  Познакомиться с экологическими проблемами тундры;

Ø  Обосновать актуальность охраны животных тундры;

Ø  Сделать выводы, ответив на проблемный вопрос.

2.      Краткое описание хода урока (Приложение технологическая карта урока)

3.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретают, закрепляют ученики в ходе урока:

Знать: основные термины, понятия.

Уметь:

·         Выделять основные экологические факторы, влияющие на животных тундры;

·         называть адаптации организмов к среде обитания;

·         сравнивать и делать выводы о значении адаптации и экологических факторов;

·         Воспитывать навыки сотрудничества, умения слушать, развивать умения устанавливать причинно-следственные связи, работать с источниками информации, выделять главное, обобщать и делать выводы.

 

Категория: Экология | Добавил: HaritonovaLU
Просмотров: 885 | Загрузок: 209 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]