Четверг, 23.11.2017, 10:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

Части Мирового океана
[ · Скачать удаленно (1,27Mb) ]
19.08.2012, 23:29
ТЕМА: Части Мирового океана ЦЕЛИ: 1. Объяснить понятия: мировой океан, океан, море, залив, пролив, острова, полуострова, архипелаг. 2. Назвать и показать все части океана ОБОРУДОВАНИЕ: физическая карта России и полушарии, мультимедийное оборудование. ТИП УРОКА: комбинированный ХОД УРОКА: I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: II. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА. III. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА. -Почему планету Земля называют голубой? (Покрыта водой) -Сегодня мы начинаем исследовать Мировой океан. -Откройте атласы и найдите, где находится Мировой океан? (его на картах нет) -На самом деле Мировой океан это совокупность всех океанов. Вода заполняет четыре огромные впадины, образуя четыре океана. Тихий-166 км², Атлантический- 82 км², Северный ледовитый – 12,2 км², Индийский 73,6 км² Запишите все океаны по мере уменьшения их площади (Тихий, Атлантический, Северный Ледовитый, Индийский) - На сушу приходится 149 км², в мировом океане это огромные участки суши, окруженные со всех сторон водой. Это материки. Назовите и покажите их на карте по мере увеличения их площади (Евразия, Северная и Южная Америка, Африка, Австралия и Антарктида.) - Мы готовы к путешествию по Мировому океану, для этого мы совершим посадку на 3 лайнера (работа по рядам). - Вот вам первые координаты. 1. 40.сш., 70 з.д 2. 45 с.ш 150 в.д 3. 5 с.ш. 72 в.д . Найдите свои объекты (дети работают с картой и находят объекты: остров Гренландия, коралловые острова, Курильские острова). - Ребята, что общего в этих объектах? Это острова. - а, что мы можем назвать островом? Попробуйте дать свое определение, без помощи учебника (Дети отвечают). - А теперь найдите определение в учебнике, чей лайнер дал наиболее точное определение? - А, какие отличия в этих остовах? (размеры, количество, образование) - Действительно первое отличие это размер и самый большой остров на земле ГЕНЛПНДИЯ. - Курильские, Гавайские острова – это группа островов, лежащие недалеко друг от друга. - Главное отличие островов это их происхождение. Предположите какое оно может быть? (Коралловые, материковые, вулканические.) - Следующая остановка полуострова: 1 лайнер – попробует дать определение, 2 – ищет в учебнике определении, 3- находит на карте примеры полуостровов. - Все изученные нами объекты относятся к участкам суши. - Мы продолжаем исследование частей Мирового океана и получаем новые координаты: 1 Черное море ,2 Аравийское, 3 Карибское.- Что общего в этих объектах? (моря). - Обратите внимание на их расположение и сравните (внутреннее и окраинное)1- определение – моря, 2- внутреннее море, 3- окраинное море) Приведите примеры. - Найдите на карте полуостров Индостан. Назовите объекты на западе и востоке (Море и залив). Это еще одна часть океана. Но я не вижу отличия между ними, а вы? Тогда найдите в учебнике определение и сравните его с морем (менее изолированы, чем моря). Назовите примеры заливов. - Кроме морей и заливов в Мировом океане есть еще один объект, он разделяет части суши и соединяет моря, океаны. О чем я говорю? (пролив). Определите, что соединяет и разъединяет пролив Дрейка, Беренгов, Магеланов? IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА. Тест Игра «Самый, самый» 1. Самый большой материк 2. Самый большой океан 3. Самый большой полуостров, 4. Самый широкий пролив 5. Самый маленький материк 6. Самый большой полуостров 7. Самый маленький океан 8. Самый большой остров 9. Самый глубокий океан 10. Самый мелкий океан 11. Самый большой залив 12. самый длинный пролив 13. Самый глубокий пролив V. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ § 24, К/К на стр. VI. ИТОГИ УРОКА
Категория: География | Добавил: natali
Просмотров: 615 | Загрузок: 227 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Материал допущен к участию в Фестивале «Мультимедиа в образовании». В настоящее время проводится его проверка экспертами комиссии "Предметы естественного цикла".
Председатель экспертной комиссии – Юрова Галина Юрьевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]