Суббота, 18.11.2017, 00:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

«Человек и горы»
[ · Скачать удаленно (9.9Mb) ]
06.12.2012, 15:07
1. Тип урока – комбинированный. 2. Цели урока - развитие образного, аналитического мышления, познавательного интереса, ответственного отношения к природе. 3. Задачи урока- 1.Рассмотреть основные виды хозяйственной деятельности в горах. 2.Показать значение гор в жизни человека. 3.Выявить опасные для жизни и деятельности человека явления. 4. Краткое описание хода урока. Мы живем на равнине, и дети имеют поверхностное представление о значимости гор в жизни и деятельности людей. В течение урока учащиеся отвечают на вопрос :«Как взаимосвязаны человек и горы». На каждом этапе урока вывод фиксируется в инструктивной карте: «колыбель человечества», источник вдохновения, определенные виды деятельности, опасность для человека районы отдыха и туризма. Закрепление материала осуществляется путем озвучивания заполненных инструктивных карт. Рефлексия – метод незаконченного предложения. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока - Изучение нового материала идет в процессе актуализации знаний учащихся о горных системах России, о высотной поясности. Приращение знаний на уроке происходит при рассмотрении понятий: «колыбель человечества», «горная болезнь»…. Главное внимание учащихся акцентировано на видах деятельности человека в горах; опасных природных явлениях; ответственном отношении человека к горным экосистемам. Особое внимание уделено краеведческому аспекту: а именно, экологической и туристической составляющим.
Категория: География | Добавил: Phominich
Просмотров: 864 | Загрузок: 266 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]