1. Тип
урока. Интегрированный. 2. Цель урока: Сформировать понятие «масштаб». Познакомить с видами
масштаба – численным, именованным, линейным. Научить решать задачи и измерять
расстояния с помощью разных видов масштаба.
3. Задачи урока: 1.
Разобрать с учащимися новые термины и понятия.
2. С помощью междисциплинарных
связей с математикой выработать умения пользоваться разными видами масштаба,
сравнивать их, переводить из одного вида в другой, применять полученные знания
для решения практических задач.
3. Развивать навыки
сопоставления, анализа, логического мышления.
3. Краткое
описание хода урока: Урок состоит из трёх основных частей. 1. Учитель математики отрабатывает с
обучающимися навыки решения задач по теме «Масштаб», 2. Учитель географии знакомит с видами масштаба и отрабатывает
навыки перевода разных видов масштаба из одного в другой. 3. Практическая работа, развивающая навыки
определения расстояний с помощью разных видов масштаба.
4. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Приобретут знания о новых терминах и понятиях.
С помощью междисциплинарных связей с математикой
выработают умения пользоваться разными видами масштаба,
сравнивать их, переводить из одного вида в другой, применять полученные знания
для решения практических задач.
Закрепят навыки
сопоставления, анализа, логического мышления. |