1. Тип урока- урок открытия новых знаний Цели урока - Личностные: - создать условия для формирования умения работать в группе; - создать условия для формирования ответственности и исполнительности, познавательного интереса к изучаемой теме. Предметные: - способствовать формированию представлений об особенностях климата Африки, о влиянии климатообразующих факторов на климат территории. Метапредметные: - создать условия для формирования умений анализа и синтеза и сравнения; - устанавливать причинно- следственные связи между географическим положением и климатическими особенностями территории.
2. Задачи урока – научить решать проблемные задачи для умения применять полученные знания в конкретной жизненной ситуации; ориентирование учащихся на выбор будущей профессии.
3. Краткое описание хода урока - оргмомент. , проверка домашнего задания. тест №1 и тест №2., изучение нового материала, мобилизующий момент. (создание проблемной ситуации,) ,актуализация знаний по теме. (эвристическая беседа),самостоятельная работа в рабочей тетради,моделирование. (частично-поисковый метод, работа в тетради),закрепление знаний (самостоятельная групповая работа, ),подведение итогов урока,рефлексия.
4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока – осуществлять самоконтроль и самооценку, использовать приобретённые знания и умения в повседневной жизни, коммуникативные УУД, умение анализировать и сравнивать предметы и явления
|