1. Тип
урока: комбинированный.
2. Цель
урока: изучить строение, виды и
значение ледников и айсбергов.
3. Задачи
урока:
·
Сформировать основные понятия темы «ледник»,
«снеговая линия», «айсберг».
·
Сформировать представление о строении ледников,
их видах, значении.
· Продолжить формирование умения работать с географической
картой, учебником и другими источниками
информации.
·
Воспитывать интерес к предмету.
4. Краткое
описание хода урока:
1. 1) Организационный момент.
2. 2) Повторение
домашнего задания (опрос у доски по контурной карте, работа по карточкам и фронтальный опрос
учащихся).
3. 3) Изучение нового
материала.
1. Что такое ледник?
2. Строение ледника.
3. Виды ледников.
4. Айсберги.
5. Значение ледников.
4) Закрепление изученного материала в форме игры «Отгадай
зашифрованное слово».
5) Домашнее задание.
6)Рефлексия.
7) Подведение итогов и выставление оценок за
урок.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока: строение, виды и
значение ледников и айсбергов, умения работать с географической картой,
учебником и другими источниками
информации. |