Суббота, 10.12.2016, 17:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
grachelena68

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

масштабы
[ · Скачать удаленно () ]
04.12.2014, 10:11

1.Тип урока. Изучение нового материала.

2.Цели урока. Образовательная цель: изучить масштабы планов и карт, применить масштабы  для определения длин линий на карте, плане.

Развивающая цель: развивать познавательный интерес,  используя примеры иллюстрации, демонстрации карт местности.

Воспитательная цель: воспитание интереса к предмету, к учению.

3.Задачи урока: активизация ранее полученных знаний по учебной дисциплине; изучение   определения масштаба местности, видов и погрешностей масштабов, изучение длин линий на местности, обозначений масштабов; рефлексия.

  1. Краткое описание хода урока:

В начале урока студенты попадают в атмосферу олимпийских игр в Сочи – 2014, превращаясь в спортсменов, а преподаватель – в спортивного комментатора.

 На этапе актуализации изученного материала  используется электронный образовательный ресурс – Аркадные игры – стрельба по мишени, где студенты представляют себя в роли биатлонистов.

При изучении нового материала используются интернет карты лыжного стадиона Роза Хутор. Используя метод проблемного изложения материала, частично-поисковый метод студенты изучают тему «Масштабы» и находят длины лыжных трасс.

На этапе закрепления изученного материала проводится индивидуальный опрос в форме лыжной индивидуальной гонки.

По результатам работы на уроке студенты получают медали – золотую, серебряную и бронзовую, что соответствует оценкам «отлично», «хорошо», «Удовлетворительно»

Все сувениры Сочинской Олимпиады выполнены в стиле лоскутного одеяла,  в его образе сочетаются 16 орнаментов национальных промыслов: гжель, хохлома, вологодское кружево, палех и др. На этапе рефлексии студентам предлагается составить  свое лоскутное одеяло на бумаге с рисунком  различных орнаментов, предварительно выразив  своё отношение к уроку на этом листе бумаги.

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: умение  классифицировать виды масштабов, сравнивать и сопоставлять их, умение работать в группе, рационально использовать время при выполнении учебных заданий, отвечать на вопросы.

Категория: География | Добавил: oksanarazumova09
Просмотров: 453 | Загрузок: 152 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая коллега!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизуи допущена к участию во Втором открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТна службе ФГОС»!
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. 

Технический эксперт: Татьяна Николаевна Бардачева

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]