1. Название конкурса "Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"
2.Тип урока. комбинированный- обобщения и коррекции знаний
3. Цели урока. -обобщение и коррекция изученного материала -ознакомление с новыми формами деятельности -умение работать в коллективе, повышение мотивации
4. Задачи урока. Углубление, расширение знаний по 3-м изученным экономическим районам, выявление пробелов в знаниях и умениях, их устранение. На каждом этапе урока (их 12) ставится своя задача-актуализация, сравнение, анализ, вывод и т.д.)
5. Краткое описание хода урока. 1).самоопрос по карте 2). актуализация знаний "план характеристики района" (медиа) 3). по визитным карточкам районов определить район (медиа) 4). группе учеников: вопросы на карточках, рисунок гербов 3-х районов, работа по настенной контурной карте ( границы и названия районов), проверка номенклатуры по административной карте (традиц.форма) 5). фронтальная беседа, вопросы о автономиях районов (медиа) 6). назвать пропущенные слова (автономии, столицы) (медиа) 7). цифровой диктант (медиа), обмен тетрадями 8). назвать соседей районов (медиа) 9). сравнение 2-х карт, вывод, вопросы о перспективах развития районов (медиа) 10). игра Географическое лото ( медиа) 11).экскурсия "Народные промыслы изученных районов" (медиа) 12). отметки в электронный журнал на экране (медиа)
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Закрепление и углубление знаний по теме ( таких как-план изучения районов, соседи районов, состав автономий, формулировка вывода о перспективах развития районов, приобретение новых знаний во время виртуальной экскурсии и т.д.), самооценка достигнутых результатов |