Вторник, 10.09.2024, 01:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

медиаурок "Экономические районы России"
[ · Скачать удаленно (10.29 Mb) ]
22.10.2011, 18:10
1. Название конкурса "Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"
2.Тип урока. комбинированный- обобщения и коррекции знаний
3. Цели урока. -обобщение и коррекция изученного материала -ознакомление с новыми формами деятельности -умение работать в коллективе, повышение мотивации
4. Задачи урока. Углубление, расширение знаний по 3-м изученным экономическим районам, выявление пробелов в знаниях и умениях, их устранение. На каждом этапе урока (их 12) ставится своя задача-актуализация, сравнение, анализ, вывод и т.д.)
5. Краткое описание хода урока. 1).самоопрос по карте 2). актуализация знаний "план характеристики района" (медиа) 3). по визитным карточкам районов определить район (медиа) 4). группе учеников: вопросы на карточках, рисунок гербов 3-х районов, работа по настенной контурной карте ( границы и названия районов), проверка номенклатуры по административной карте (традиц.форма) 5). фронтальная беседа, вопросы о автономиях районов (медиа) 6). назвать пропущенные слова (автономии, столицы) (медиа) 7). цифровой диктант (медиа), обмен тетрадями 8). назвать соседей районов (медиа) 9). сравнение 2-х карт, вывод, вопросы о перспективах развития районов (медиа) 10). игра Географическое лото ( медиа) 11).экскурсия "Народные промыслы изученных районов" (медиа) 12). отметки в электронный журнал на экране (медиа)
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Закрепление и углубление знаний по теме ( таких как-план изучения районов, соседи районов, состав автономий, формулировка вывода о перспективах развития районов, приобретение новых знаний во время виртуальной экскурсии и т.д.), самооценка достигнутых результатов
Категория: География | Добавил: igruznova
Просмотров: 1327 | Загрузок: 742 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Mtv_1962  

1 igruznova  
Уважаемые эксперты!
Огромное спасибо за проведенную вами экспертизу моей работы.
С вашего позволения, несколько мыслей:
1. Абсолютно согласна, что в описании к уроку некорректно применено выражение "автономия" (принятое до конституционной реформы 1991г.).Могу эту досадную ошибку лишь отнести за счет поспешности и рассеянности. Естественно, подразумевается -"республика в составе Российской Федерации". К счастью, в САМОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ выражение "автономия" ОТСУТСТВУЕТ.

2.По поводу ссылок. Как таковых карт в работе нет. Есть, так называемые, картосхемы, сканированные и ВИДОИЗМЕНЕННЫЕ мною очень давно из учительской газеты " 1 сентября". Автора этих схем при всем желании найти бы не смогла. Сейчас "перерыла" указанную Вами Википедию, увы пока ничего не нашла.
Тем более это касается фотографий, размещенных в свободном доступе в Интернете в разделе "КАРТИНКИ" БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА. (переход на сайты также авторов не выявляет!).

По поводу музыкальных фрагментов – согласна. Надо было указать и композитора и поэта. Увы, даже в голову не пришло! Это урок на будущее.

3. Не совсем поняла, почему недостатком цифрового диктанта является размещение на 1 слайде задания и потом ответа (после выполнения работы и ее разбора, по щелчку появляются ответы, что необходимо для проверки работ учащимися). Этот метод практикую много лет, он очень удобен в ходе урока.

Еще раз большое спасибо за экспертизу,замечания и доброжелательный отзыв.
Ирина Вадимовна Грузнова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]